Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Беремся за самые смелые проекты!

Сегодня мы не просто в автосервисе или на станции техобслуживания — мы в мастерской, здесь есть Мастер, и есть Творение, которое собирается не из заказанной коробочки, а полностью создается своими руками. Сегодня мы в гостях у наших друзей из фирмы «Валео».

Право, я, конечно, знал, что настоящий автомобиль для гонок начинается с груды металлолома в гараже владельца, однако я и представить себе не мог, как вручную ваяются агрессивные бамперы с широкими воздухозаборниками, как ужасно ободрано выглядит гоночный капот из стекловолокна, как весь кузов покрыт шпаклевкой, а коробка передач лежит рядом с машиной. У меня не получалось представить автомобиль уже законченным, покрашенным и вымытом, в гонке или просто в городе — только настоящий Мастер своего дела сможет увидеть всю «панораму» автомобиля, почувствовать его техническую красоту.

Стандартная «Калина» от «Валео»

Стандартная «Калина» от «Валео»

Сегодня мы не просто в автосервисе или на станции техобслуживания — мы в мастерской, здесь есть Мастер, и есть Творение, которое собирается не из заказанной коробочки, а полностью создается своими руками. Сегодня мы в гостях у наших друзей из фирмы «Валео Брянск».

Эта организация существует аж с 2000 года и является фирмой на любителя. Нет, дело не в качестве сервиса или квалификации специалистов, просто обычные рядовые покупатели редко здесь покупают или обслуживают свои авто. Но вот любителям тюнинга и ночных гонок это место хорошо знакомо, и, уж извините, комнату отдыха или прохладительные напитки таким привередливым клиентам не предложишь — им бы по мастерской полазить да собственными глазами убедится в качественности переделок авто. А глаз стрит-рейсера самый меткий — сразу подмечает просчеты и неточности. Поэтому компания может похвастаться тем, что может удовлетворить самых искушенных автолюбителей.

Обвес входит в стоимость

Обвес входит в стоимость

Малочисленная по персоналу, но обширная по территории, эта фирма специализируется как на продаже стоковых «Калин» и «десяток», так и на сбыте машин, уже оснащенных или заводским, или фирменным аэродинамическим обвесом. Предравсположенность к тюнингу отечественных автомобилей и его возможности в условиях нашего города можно легко проследить на примере хорошо знакомого нам автомобиля “Raptor”, полностью выполненного мастерами фирмы.

Самая удивительная машина города

Самая удивительная машина города

Хозяин «Хищника» Семен нас и встретил. Попутно стирая «любопытные» отпечатки пальцев с матовых боков своего детища, он делился ближайшими планами: «Продаю-то я его не потому, что что-то сломалось или машина надоела, нет. Я новую задумал!— говорил он с восторгом — Я еще, правда, не выбрал, на основе чего, «Калины» или «десятки», но по обеим платформам уже есть определенные технические наработки и эскизы дизайнов. Хотя, что я говорю, пойдемте и я покажу вам наследника моего «Хищника»! Это будет самая быстрая «десятка» города!»

Нас встретил механик Юрий, мастер на все руки — он занимается и механикой, и «лепкой» обвеса и разработкой собственных дизайнов для семейств автомобилей ВАЗ. Последняя его работа — это полная и коренная переделка очередной «десятки». Машина встретила нас «раздетой» — бамперы, и капот лежали в другом конце мастерской, и сейчас автомобиль напоминал восстановленную после тяжелейшей аварии машину, одной грунтовке на боках, казалось, на центнер.

Будущий дрэгстер

Будущий дрэгстер

Но стоило ребятам их «Валео» по нашей просьбе наспех прицепить к авто капот и бампер, как начали вырисовываться знакомые очертания… Это была абсолютно не наша «Лада» — спереди отчетливо вырисовывался силуэт “Toyota Supra”, будто сошедшей в наш город с экрана очередного “Need For Speed”.

Большинство панелей кузова полностью заменены

Большинство панелей кузова полностью заменены

Три больших зева воздухозаборников в переднем бампере и ряд хрустальных фар-излучателей — подумать только, а еще вчера вечером я сам в игре выбирал для своей «Супры» подходящий обвес, а сегодня я вижу ее воочию, при чем на базе родного «тазика»! Чудеса!

Вылитая “Toyota Supra”

Вылитая “Toyota Supra”

Здесь же мы встретили и автомобиль нашего старого знакомого Артема, его “Ford Scorpio” терпеливо дожидался владельца, облепленный монтажной пеной в ожидании новых форм кузова. Нас просили не публиковать фото “Yellow Submarine”, но хочу вам по секрету сказать, что машина серьезно изменилась внешне и будет меняться далее, пока владелец наконец не будет доволен результатом. Именно на капоте «Форда» Юрий и показал нам не менее эксклюзивные, чем сам «Скорпио» эскизы обвесов будущих проектов «Валео». Залитые кофе, многократно затертые листы бумаги давали понять, что совершенствованию далеко не совершенной нашей «десятки» предела нет.

На одном эскизе «лада» напоминала гоночный “Lancer Evolution” из чемпионата WRC — те же широченные бамперы с прорезями для охлаждения вентилируемых тормозов, тот же огромный зев бампера и воздухозаборники на крыше. На другом же рисовалась машина, в которой с трудом можно было узнать нашу добрую и пухлую «Калину». Юрий сказал, что всеми замеченная «припухлость» автомобиля это оптический обман и просчет дизайнеров — высокий дорожный просвет авто создает иллюзия чрезмерной высоты кузова, однако понижение клиренса за счет установки спортивных амортизаторов сделает «Калину» приземистой и буквально стелющейся по земле. Больше всего эскиз этого авто был похож на гигантского паука-тарантула с грозными челюстями-хелицерами, какими, в принципе, ощетинились все автомобили мирового чемпионата по ралли.

Грядущая «Калина» сможет удивить и столицу

Грядущая «Калина» сможет удивить и столицу

Раллийный дизайн — самый подходящий для отечественных автомобилей, множество новых граней и линий кузова сбивают с толка людей привыкших к лаконичным и скудным силуэтам «тазиков». Особенно когда разработкой авто занимались настоящие мастера, которые не только придумывают дизайн авто, но и единолично занимаются его воплощением в жизнь — никаких перегибов на местах при общении дизайнеров с конструкторами. Сервисмены «Валео» поделились с нами еще более масштабными творческими планами — в ближайшем будущем планируется постройка уникального автомобиля специально для соревнований по дрифтингу на основе одной из моделей отечественной заднеприводной «классики», благо подходящих претендентов на эту переделку во дворе фирмы был огромный ассортимент. Ребята сказали, что могут взяться за абсолютно любой проект со стадии разработки авто до его обкатки и продвижения на соревнованиях не только нашего города.

В эту фирму можно обратиться с самыми смелыми мыслями, и никто не станет вас от них отговаривать, наоборот — замены большинства технических деталей авто на более прочные и износостойкие продлят ресурс вашего автомобиля при обычной эксплуатации. К тому же только в фирме «Валео» тюнинг любого из агрегатов вашего ВАЗа абсолютно не ведет к потере заводской гарантии, ведь не зря специалисты АвтоВАЗа высоко оценили качество работ, проводимых этой фирмой, не зря ведь “Raptor” на каждых гонках одерживает по несколько побед!

25 июля 2007 г.