Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Брянск. Тюнинг. Шоу.

Нетленный лозунг «Мир. Труд. Май» недавно по инициативе правящей партии сменился новым — «Брянск. Тюнинг. Шоу». Насколько хорошо политики разбираются в автомобилях, и стоило ли войско знамени, читайте в нашей статье.

 Главный судья тюнинг-шоу за работой

Главный судья тюнинг-шоу за работой

В то время, как по стране то и дело отменяют события вроде 1-го этапа «Формулы-Дрифт» или открытия гоночного сезона в Орле, когда даже Московское Тюнинг-Шоу пришлось по срокам переносить на два месяца, родной город вдруг всех ошарашил собственным Тюнинг-Шоу. Спросите, в чем ключ к успеху? Элементарно, Ватсон — всего лишь в эгиде «Единой России» и ее крыла «Молодая Гвардия». Да-да, если бы везде партия власти тюнинг-шоу проводила, цены бы ей не было. Однако русских стоит уважать хотя бы за намерения, ведь получилось все как всегда — с поправкой на местный колорит.

Скучающий рейсер

Скучающий рейсер

До последнего не верилось, что это не «утка», все-таки тюнинг-шоу от ЕР все равно, что форшмак от сапожника — как-то в голове не укладывается. Хотелось верить в серьезность намерений главной партии страны, но тогда где же яркие афиши? И почему вся информация о шоу — это туманные намеки организаторов и редкие визитки под дворником возле «Линии»? Да и какая тут реклама, когда сами организаторы через «третьи руки» просят помочь найти участников для их же собственного тюнинг-шоу? В-общем, первомайским утром вопросов было больше, чем желания ехать, а кто ж меня спрашивает?

Лучший стайлинг иностранного авто

Лучший стайлинг иностранного авто

Удивительно, но факт — 1 мая у памятника Ленину, что перед ДК БМЗ, не собралась демонстрация! Вместо толп народа с красными полотнищами и революционными гвоздиками, на ветру уныло качались два флага «Молодой Гвардии» да транспарант “LINR”. Так вот, в чем «фишка» — инициатива-то единоросская Лигой Уличных Гонок воплощается, да и вокруг знакомые все лица! Золотисто-черная “Audi S3”, прокаченный донельзя ВАЗ-2112 by Center-Tuning, олд-скульный “VW Passat B3” by IDS, “Mitsubishi Galant” старого приятеля Артёма да «пятнашка» “Silverado”, прикатившая со мной. Другая власть — другие первомаи.

Приз за лучший автозвук

Приз за лучший автозвук

На другом конце площади было свое тюнинг-шоу — шеренга авто с синими полосками на боку, наверное, одна команда. Но и нашему полку прибывало — эффектная «тринашка» щеголяла перетянутым черной кожей салоном и спортивными ковшами “Momo”, SleepeR за рулем своей «копейки» мог похвастать новым 110-сильным мотором от «двенашки», а “Dodge Stealth” — просто своим стоковым присутствием. Хватало и глупостей — кто спойлер в красный цвет покрасит, кто на бампере букву «Ы!» нарисует, при Советах такого бы не было. В итоге, взорам зрителей открылись аж 20 тюнинговых авто!

Лучший выхлоп

Лучший выхлоп

Пусть площадь от силы на четверть была занята выставкой, но среди этого «шоу» было не протолкнуться. Людской разброд усиливался еще и жуткой, но привычной какофонией — каждый владелец более-менее доработанной машины считал своим долгом сделать свою музыку громче, чем у остальных. В итоге, хор из бумкающих невпопад сабвуферов заставлял ежиться даже бывалых милиционеров — к этому их в академии не готовили. В толпе сновали телевизионщики с камерами, парни в синих жилетках раздавали какие-то листовки, организаторы катались вокруг на детских велосипедах — ну, чем не тюнинг-шоу?

 Приз за лучший тюнинг отечественного авто

Приз за лучший тюнинг отечественного авто

Назови единороссы это выставкой, мне бы нечего было возразить — пусть владельцы самых неповторимых брянских авто проигнорировали эту затею, сочтя ее глупой шуткой, зато собралась узкая и давно знакомая тусовка на своих также примечательных машинах. Но на шоу это никак не походило: «Почему девочки в бикини не пляшут?» — как говорит одна знакомая журналистка в таких случаях. Положение все же удалось спасти, пусть спонтанно, зато так по-брянски. Пока кто-то, приехавший на рядовом литье менял его на шикарное 19-дюймовое, SleepeR менял мишленовские слики на подубитые шины на штамповке. Угадайте, зачем?

 Лучшая переделка салона

Лучшая переделка салона

Какой русский не любит стереть в дым парочку покрышек? Особенно на одной из главных площадей города на глазах у милиции, зная, что за это ничего не будет. Большинство из собравшихся такой прыти от «копейки» не ожидали и спешили укрыться от дыма и бешеного «Жигуля» на постаменте Ильича. Видно было даже сквозь дымовую завесу, что это дело парень любит, и если «нарезать пончики» по кругу умеет почти каждый уважающий себя гонщик, то проходить повороты в дрифте — это уже шаг к мастерству. Уже минут 10 красная «копейка» носилась перед памятником вождю, оглашая окрестности ревом мотора и дымя остатками резины так, что даже асфальт трескался от жара.

 “Burn-out” по-брянски

“Burn-out” по-брянски

На призыв судей повторить адский отжиг «копейки» достойно откликнулся лишь черный “Mitsubishi Lanser”. Но передний привод заднему не чета, да еще и машину порядочно подзагрузили партией молодогвардейцев, пытавшихся во время burn-out размахивать своим флагом. Однако ответ был достойным — дыма, конечно, «япошка» наделал чуть меньше, зато «летал» быстрее. И если кто-то жечь научился, то у кого-то обязательно не получится — так еще парочка машин пыталась прокрутить ведущие колеса на месте. У «шестерки» это закончилась хоть и безрезультатно, зато без потерь, а вот Schultz на своей «Волге», кажись, шатуны погнул. Додрифтовался…

 Флаг аэродинамику не портит

Флаг аэродинамику не портит

Зато заработал утешительный приз за свои потуги, остальные же призы распределились следующим образом: лучший звук у тёминого «Галанта», лучший салон у момовской «тринашки», лучший выхлоп у Слипера и его «копейки», лучшей доработанной иномаркой стал «Пассат», а лучшим отечественным авто — ВАЗ 2115 Silverado, удостоившийся торта и нового глушителя “Street-Storm”. Что же до остальных участников, то они получили на память фирменные бейджики, зрителям достался небольшой кусочек шоу, а журналистам — еще одна тема для материала. И вроде всем хорошо, да только уровень уж больно провинциальный, даже когда в спонсорах таких значимые брэнды…

Асфальту пришлось не сладко…

Асфальту пришлось не сладко…

Оставить комментарий

06 мая 2009 г.