Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Российский дрифт

Совместно с компанией «Автомир» мы решили пойти на поистине беспрецедентный бартер: от них — полная «коллекция» автомобилей «Форд», от нас — лучшие по итогам соревнований «Микромания» пилоты. Но важно, что мы не только решили, но и сделали это, разумеется, не забыв и про рядового автолюбителя.

И шатенки, и блондинки без ума от “Mondeo”

И шатенки, и блондинки без ума от “Mondeo”

Асфальт просто крошился под колесами. Он еще помнил тот звук, с которым некогда на его гладкую, как зеркало, поверхность «обрушивались» с неба многотонные самолеты. Он помнил и чадящие грузовики, с грохотом проносившиеся по бывшим взлетным полосам, и огромные орды каблуков и ботинок, попирающих его на каждый День Города. Десятки лет он выдерживал любую «тяжесть», старея и покрываясь «морщинами», словно кожа полувекового старца. Но никогда прежде еще здешний асфальт не терпел такого сокрушительного поражения, как 6 апреля сего года, когда десятки колес буквально вспахали его некогда незыблемую поверхность.

Warlord: Твой «Матиз» и «Фьюжн» очень похожи, привыкать не пришлось?

Telecat: Я так и думала, что этот «Форд» самый «родной» будет, тоже высокий и короткий. Только на «Матизе» ты боишься либо опрокинуться, либо «улететь», а умный «Форд» делает все сам. Но иногда нужно отключать его «мозги», чтобы включить свои, а это машина сделать не позволяет. А так — супер!

Мы-таки приучили зрителей ставить машины рядами!

Мы-таки приучили зрителей ставить машины рядами!

Глядя на «выкрутасы» водителей автосалона, резвившихся на дальней «взлетке» на минивэне “C-max”, видно было сразу — «гонялись» на тестовых автомобилях явно не в первый раз. Но впервые возможность испытать понравившуюся модель компании «Форд» не в «полевых» условиях, а на пусть и импровизированной, но все же гоночной трассе, была дана каждому, кто в этот день оказался на Старом аэропорте с водительскими правами в кармане. Никто в нашем городе доселе не решался отдать «казенные» и весьма недешевые автомобили на «растерзание» признанным и не очень «мастерам» вождения.

Скриншот из «Форсаж 4: Российский дрифт»

Скриншот из «Форсаж 4: Российский дрифт»

А вот в «Автомире» решились, не побоявшись пойти на смелый, не побоюсь этого слова, маркетинговый ход! Ведь халява — она и в Африке халява, а скорость у русского человека в крови. Поэтому и так неожиданно много оказалось желающих прокатиться на новеньком «Форде», что само собой выстроились небольшие очереди. Еще бы, ведь в кой то веки ничего никому платить не нужно, а стоит только права показать и желаемая «карета» уже подана «к подъезду». Но что удивительно, никакой толкотни и спешки не было и в помине, ведь у каждого сегодня на уме было одно и то же понятное любому желание — хоть на несколько минут ощутить себя полновластным хозяином проворного “Focus”, практичного “Fusion”, элегантной “Fiesta” или респектабельного “Mondeo”.

Warlord: Как «Форд Мондео» себя на большой скорости ведет?

Bashma4ek: Такое ощущение, что организаторы гонок умышленно «задушили» автомобиль. После поворота вовсе скорость не набирает, просто огромная задумчивая машина. Покупайте ее для поездок на природу, на рыбалку, с девушкой на заднем диване тоже будет хорошо, но не для гонок.

Гонка по океану пыли

Гонка по океану пыли

Вот и понесся первый «Форд» по кочкам компактной, но очень насыщенной каверзными местами трассы. Дабы не искушать судьбу и не пускать сразу на трассу каждого встречного поперечного, первыми за руль «Фьюжн» должны были отправиться восемь призеров и победителей ежесезонного конкурса «Микромания», чье название, наверное, уже мало для кого из автолюбителей области осталось неизвестным. Семь настоящих мужчин, лихо срывающих высокий «Форд» в занос, плюс одна дама, филигранно прописывающая повороты без всякого визга покрышек.

«Дрифт» — это, конечно, громко сказано, но с учетом суровой российской действительности, вполне допустимо, тем более, что наши «микроманьяки» оказались настолько суровы, что умудрялись пускать юзом даже машины с включенными противобуксовочными системами. И хотя все они в один голос кричали, что мы им «не доверяем» и не даем «раскрутить машину на-полную», но кнопку отключения ESP на “Fusion” мы так и не нашли, хотя искали всей организаторской бригадой и даже в бардачке — видимо, для легкой и высокой машины это излишняя опция. Хотя и при отсутствии «нехорошей кнопочки» визг покрышек на трассе не утихал не на минуту, и зачарованные зрители не отрывали взоров от мечущихся по ней машин.

Инструктор по вождению вне работы — страшная сила!

Инструктор по вождению вне работы — страшная сила!

Warlord: Как по сравнению с твоей «десяткой», тянет «Фокус» на «свои 1.6»?

Golik: На низах совершенно не тянет, включаешь первую передачу, а она совершенно не едет, хотя обороты набирает лихо. Мои «1.6» как-то веселее раскручиваются…

Семен Голиков, хозяин небезызвестного “Raptor”a”, едва подстроив «под себя» сиденье, сразу вдавил «газ» в пол. Машина, неохотно разгоняясь, понеслась по стартовой прямой, руль влево, руль вправо — «Фокус» послушно перекладывался из поворота в поворот. Но вот впереди острая «шпилька», немного направить колеса в сторону апекса и резко дернуть «ручник» — «задок» авто моментально сносит, а я от неожиданности ударяюсь головой о боковое стекло. «Не тянет!» — раздраженно констатирует Семен, лихо виляя по скоростной змейке и влетая в угловой поворот, выводящий на прямую. Гремучее облако пыли, поднятое скользящим автомобилем, мгновенно заволокло полтрассы, но этого я уже не увидел — во весь опор мы мчались на второй круг!

Глядишь, нашими стараниями аэропорт лет на десять раньше заасфальтируют

Глядишь, нашими стараниями аэропорт лет на десять раньше заасфальтируют

Теперь я понимаю, что значит для профессиональных пилотов термин «грязная траектория», уверен, что если бы хоть кто-то из них оказался бы на нашей «трассе», то в ужасе бы завопил: «Да тут только на джипе ездить!» Но наши парни не из тонкого теста слеплены, и за рулем нового «Фокуса» уже «воцарился» двукратный победитель соревнований «Микромания» Александр Лосинец, в миру просто Санчелло. Он кричал на машину, материл несчастную ESP и все больше гордился родной «Окой», в которой никакой электроники, слава богу, нет — на то он и чемпион, чтобы быть вечно недовольным…

Warlord: Как после «Оки»-то, габариты «Фокуса» не мешают?

CaH4eJIJIo: Ужасная машина, проклятая «противобуксовка» совсем ехать не дает, я на «Оке» бы его в два счета обставил! ESP — это просто мировое зло какое-то!

А «на сладкое» был подан красавец-«Мондео» с 2х-литровым пятицилиндровым «движком» и пятиступенчатой механической коробкой передач, о чем еще только можно мечтать? Разве что, о брянском дилере “BMW”, но и “Mondeo” оказался не промах, ведь в нем наконец мы нашли заветную кнопочку отключения электронной «уздечки»! Точнее не «мы», а инструктор по вождению школы РОСТО Владимир Мартынов — вот он и оказался самым грозным «дрифтером» в тот день, движок раскручивал, что называется, «на все деньги»!

Диагональное вывешивание

Диагональное вывешивание

Пыль из-под колес, эффектное прохождение поворотов в скольжении, как жаль, что ущербность местного асфальта не позволили ему занять призовых мест, зато, сколько восхищенных «охов» и «ахов» получил он в свой адрес не только от зрителей, но и от матерых «микроманьяков». Большая мощная «баржа», сравненная нами некогда с «Волгой», упорно не хотела «заныривать» в поворот, уж слишком солидным и вальяжным оказался этот седан бизнес-класса. К тому же, потенциальный его покупатель вряд ли захочет «пришпорить» его на гоночной трассе, а не смиренно катиться по Е-95 под музыку одноименной песни «Алисы», так удачной выбранной ди-джеем «Авторадио» Алексеем Таршиковым специально для нас. И не было, наверное, сегодня ни одного мужчины, кто бы ни стал напевать себе под нос мотив этой, как будто с детства знакомой, песни…

Warlord: После «Мазды» на «Мондео» «морской болезни» не было?

Demon: Эта машина хороша для выездных мероприятий — в кафе или в лес съездить, людям показать, на себя посмотреть, повороты противопоказаны. Моя «Мазда» в сто раз лучше и в поворотах, и на прямой, хотя и она отчасти «Форд».

Представьте, что на такое покрытие садились бы самолеты

Представьте, что на такое покрытие садились бы самолеты

Не только асфальт не выдерживал в этот день такой безумной гонки — к началу свободных заездов на «Фокусе» для всех желающих, покрышки автомобиля оказались настолько истерты «микроманьяками», что в одном из крутых поворотов шина на ведущем колесе подломилась и с громким хлопком взорвалась. Слава богу, что машина уже выходила из поворота, и ни к чему серьезному это не привело, однако, насколько изнуряющим оказался этот выездной тест-драйв для техники, можно было судить по громадной, сантиметров в 10 длиной, дыре на лопнувшем колесе.

Надо отдать должное менеджерам компании «Автомир» — никаких криков и взволнованных рукоплесканий не было, парни буднично, с легкой усмешкой поменяли разорванную покрышку, и свободные заезды возобновились, но уже на “Fusion”. Три пары изношенных до состояния сликов покрышек, одно «прожженное» сцепление и, возможно, сгоревший гидроусилитель руля на «Фьюжн» — вот лишь некоторые из потерь в этой «исторической» битве с асфальтом. Равные условия, одинаковые машины, одна трасса и персональный «драйв» для каждого, кто в этот день садился за руль «Форда» и просто начинал «светиться» от счастья.

Одного комплекта шин хватает от силы кругов на десять

Одного комплекта шин хватает от силы кругов на десять

Warlord: Победил, кубок “Ford” твой, что чувствуешь?

Demon: Шатает не по-детски! Моя подруга, увидев утром фото кубка в Интернете, сказала: «Ой, какая красивая кружечка для пива, привезешь мне ее сегодня?» Я так старался! Спасибо!

Мы славно потрудились, я думаю, что мало кто в тот день ушел с трасы обиженным, разве что на непривычную для многих ESP. Дескать, вялыми машинки оказались, «противобуксовка» на выходе из поворота разогнаться не дает, ABS рано срабатывает да руль «ватный». Были люди, которые только на «Форде» впервые увидели такое количество хитроумных систем безопасности — диковинная электроника порой не позволяла влетать в поворот в заносе или на полную использовать «ручник», как некоторые привыкли. Но вот, например, наш неизменный эксперт Тимур, полжизни крутивший «баранку» родимой «Волги», в которой из «благ цивилизации» только гидроусилитель руля присутствует, и опробовавший трассу перед началом соревнований на «Фьюжн» с лучшим для этого автомобиля результатом в 45 секунд на круге, резонно заметил…

Третий не лишний! Он просто убежал кататься на мотоцикле!

Третий не лишний! Он просто убежал кататься на мотоцикле!

Warlord: Повтори-ка еще раз на публику!

Tim_111: Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Это пословица такая русская. Если умеешь ездить, то ни ГУР, ни ESP, ни тем более ABS (зачем на спринте тормозить-то?) в вождении не помешают. И вообще, чего ты их всех слушаешь? Отличные машины, удобные, надежные, красивые и динамичные. Правда, если бы «Волгу» на заводе «Форд» выпускали, то ни на какой «Мондео» я бы ее не променял!

Протокол соревнования (PDF, 77 Кб)

Оставить комментарий

09 апреля 2008 г.