Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Честный парень

Вот наконец-то и «дорос» наш сайт до полномасштабных тест-драйвов — давно хотелось и с автосалонами «подружиться», и на интересных машинках покататься. Долго думали, что же взять на тест такого, что мы «неопытные» не смогли бы сломать в первой же поездке. Остановились на пикапе “Ford Ranger”, так как нам кажется, что этот выносливый и неприхотливый автомобиль лучший вариант для человека, решившего поменять свой УАЗ на что-нибудь получше.

Хромированные пороги и дуги входят в стандартное оснащение

Хромированные пороги и дуги входят в стандартное оснащение

Культ пикапов, больших внедорожных купе, не прижился в России — это вам не Штаты, где пикап не просто джип с кузовом, а своеобразный стиль и шарм человека, нашедшего свое место в этой жизни. Это машина на каждый день, у которой вместо багажника почти два квадратных метра персональной «суши», и она должна быть такой огромной, чтобы никто из встречных не усомнился в статусе его владельца.

Причем совершенно не обязательно, чтобы человек, владеющий пикапом, был преуспевающим бизнесменом или политиком, даже наоборот – этот человек должен быть обычным работягой с ранчо неподалеку. Таких у нас зовут «настоящими мужиками», не потому что прошел три войны или пьет как сапожник, а потому, что это мужественный и надежный человек, за которым можно чувствовать себя как за каменной стеной. Подстать владельцу должен быть и автомобиль — мужественный и надежный как каменная стена, ограждающая владельца от слишком непрочного мира.

Высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш легковушек

Высокая посадка позволяет смотреть поверх крыш легковушек

Довольно странно, что долгое время на рынке пикапов в России единолично царствовал “Mitsubishi L200”, хотя, казалось бы, рельеф нашей родной страны больше смахивает на среднеамериканское бездорожье, чем на тесноту японских мегаполисов, американцы не так уж и торопились выпускать на наш рынок свои пикапы.

Первой ласточкой «Форда» стала “Mazda B2500”, одноплатформенный двойник «Рейнджера», составившая блеклую конкуренцию “L200” — после того, как об этом автомобиле забыли покупатели, о нем забыли и дилеры и, похоже, сами «фордовцы». И вот компания “Ford” наконец решилась вывести на наш рынок пикап под собственной маркой “Ranger” — автомобиль рабочий, крепкий, проходимый и при этом, благодаря турбодизелю, еще и экономичный. По-моему, идеальный вариант для тех, кто собирается поменять свой поднадоевший УАЗик или «Ниву» на более серьезный крепкий автомобиль.

На асфальте «американец» далеко не чужак

На асфальте «американец» далеко не чужак

Придавив газ на разбитой «взлетке» Старого аэропорта, мы сразу почувствовали, с каким проворством 2.5-литровый четырехцилиндровый турбодизель, имеющий «всего» 109 «лошадок», разгоняет почти двухтонный автомобиль. Мощный подхват, который обеспечивает турбина примерно с 2000 оборотов, позволяет легко достигать 100 км/ч за заявленные производителем 14 секунд. А в ускорении с «городских» скоростей в 50-70 км/ч «Рейнджер» даст фору многим легковым иномаркам.

На крейсерской скорости в 100-120 км/ч тяжелый пикап почти незаметно пролетал выбоины в асфальте, сплошь усеявшие Старый аэропорт — независимая торсионная передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости легко «глотала» неровности. А вот задняя подвеска ради большей грузоподъемности (а она у «Рейнджера» на зависть всем конкурентам — до 1 300 кг), как и на большинстве пикапов, имеет рессорную конструкцию, что не лучшим образом сказывается на управляемости — при скорости до 60 км/ч пикап «до дна» проваливался в очередную яму, заметно встряхивая пассажиров.

На бездорожье — и вовсе хозяин

На бездорожье — и вовсе хозяин

Для «Рейнджера» предлагается лишь одна трансмиссия — пятискоростная механическая коробка передач, причем передаточное соотношение в ней подобрано специально для этого «Форда». Например, первая передача очень «короткая» — это обеспечивает плавный старт с загруженным кузовом, когда же кузов пуст, автомобиль лихо берет старт, который, правда, немного стихает уже к третьей передаче, хотя турбина продолжает уверенно разгонять почти двухтонный автомобиль.

Свернув на разбитую кроссовыми мотоциклами трассу «Рейнджер» охотно, но валко двинулся по земляным «торосам». Жестко подключаемый без межосевого дифференциала передний мост уверенно тянул нас вверх на большой земляной холм, куда мы решили взобраться ради эффектных снимков.

На крутых подъемах задний свес почти не мешает

На крутых подъемах задний свес почти не мешает

Такой тип трансмиссии пусть и нельзя использовать на асфальте, зато она надежней и предпочтительней на бездорожье. Понижающая передача в тот день нам так и не пригодилась, хотя ее присутствие в каждом «приличном» пикапе обязательно. Вполне внедорожный клиренс в 22 сантиметра, металлический лист, прикрывающий двигатель и коробку передач, а также прикрученные к массивной раме внедорожника болтами пороги позволили без особого труда перевалиться через парочку кроссовых трамплинов.

Единственное, что нам немного помешало при штурмах очередного «буерака», так это длинный задний свес, но эта черта присуща всем без исключения пикапам и не относится к очевидным минусам автомобиля, скорее — к компромиссам конструкции, хотя этот свес «в стандарте» защищен металлической трубой.

Рама что надо!

Рама что надо!

Пока делались фотографии автомобиля, появилась возможность приглядеться к его интерьеру. Жесткий и неподатливый пластик передней панели добавлял еще десяток лет старомодному дизайну салона, хотя пикап — это не та машина, в которой следует искать стилевые изыски, но вот, например, у более дорогого “Nissan Navara” салончик поживее…

Салон без излишеств

Салон без излишеств

Порадовала обширная площадь всяких ящичков под поклажу — помимо большого перчаточного ящика и объемных карманов в дверях имеется также двухъярусный подлокотник, в верхнем отделении которого удобно разместятся, скажем, «мобильник» или пачка сигарет, а в нижний — влезет и бутылка минералки или чего покрепче.

Простора на водительском кресле предостаточно — до всего можно легко дотянуться или пододвинуть поближе (например, регулируемую по высоте рулевую колонку), единственное, что немного смутило, так это путающийся под руками при переключении передач рычаг режимов трансмиссии — торчит в сторону и очень напоминает аналогичное устройство от родного УАЗа.

Нетесный задний диван

Нетесный задний диван

Несмотря на то, что кабина пикапа не располагает полноценным задним диваном, места на нем вполне хватит двум взрослым, по крайней мере, высокий представитель автосалона, «болтавшийся» на заднем диване на кочках, ни разу не пожаловался.

Нам достался «Рейнджер» в дорогом исполнении XLT за 28 500 $ — здесь есть все, что нужно порядочному автомобилисту, даже есть некоторые излишества в виде, например, кожаного салона. ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер (XLS — от 23 500 $), иммобилайзер и центральный замок, магнитола с CD, литые 15-дюймовые диски и штатные даже для самой простой модификации (также присутствует в «младшей» модификации XLS) металлические пороги, защищающие не только бока кузова, но и задний его свес…

Чего еще можно хотеть от автомобиля, который и на старте со светофора не спасует, и из сугроба вывезти сможет? Это лучший вариант для тех, кому надоел свой “Hunter” или «Нива» — вы приобретете с этим автомобилем дополнительную уверенность в своих возможностях и авторитет «ценителя жизни». При этом вы и не откажетесь ни от чего привычного – та же проходимость, те же знакомые рычажки и стрелочки, пусть унифицированные с «Маздой», зато под маркой «Форд»! Знаменитая японская надежность вкупе со знаменитой американской неубиваемостью – это грозно звучит!

Благодарим компанию «Автомир» за предоставленный автомобиль

Благодарим компанию «Автомир» за предоставленный автомобиль

Это также просто находка для тех, кто любит выезжать шумной компанией на природу с гидроциклом на прицепе или четырехколесником в кузове. Недаром ведь в Штатах возникла целая культура поклонения подобным автомобилям-«работягам», это честный автомобиль, и, заметьте, за честные деньги.

20 июня 2007 г.