Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Сoвы! или способ не спать ночью

Некоторые назовут это «дружескими покатушками» и неспортивными состязаниями, но насколько в вас хватит смелости выступить на ночной трассе с незнакомым соперником на незнакомой машине? Скорость, помноженная на короткую прямую, за которую ты должен успеть выжать все из своего «болида». Очередной дрэг-рейсинг прошел под Брянском в секретном месте в секретный час!..

Что вы делаете ночью? Уверен, что больше половины из вас бесполезно проводят треть своей жизни. А что бы вы могли сделать для себя ночью? Сходить в клуб, поработать, погулять? Помилуйте, в вас нет никакой романтики. Вам нравится скорость, вы любите, когда вам страшно, страшно интересно? Вы согласились бы поменять ночь сна на ночь адреналина? Вы не готовы к этому?! Закройте эту статью и не появляйтесь больше на этом сайте! Нам пора в путь – время к закату…

Ночь — это время чудес и перевоплощений, ночь скрывает недостатки, выпячивает достоинства и стирает грань между добром и злом. Слова «нельзя» и «хочется» вновь становятся синонимами и под утробный рык моторов со всего города снова спешат на заранее оговоренное место поклонники скорости. И каждый этой ночью сможет сполна воздать почестей асфальту и ветру, в независимости от того, «десятка» ли слегка доработанная тебя привезла сюда или расписанная причудливой аэрографией по фильму «Чужой» редкостная “Audi Coupe”.

Урча моторами и сабвуферами, сверкая хромом прямоточных глушителей и альтернативной оптикой автомобили вместе со своими владельцами ждут команды к отправлению к месту гонки. Ведь по строгим правилам конспирации никто не знает, где конкретно состоятся заезды. Случайные люди, конечно, не узнают о гонках, но чтобы окончательно избежать утечки информации и нежданного визита милиции, колонна из всех страждущих «погоняться» сегодня ночью должна проследовать за ведущим автомобилем через весь город.

Именно в этом автомобиле и посчастливилось мне оказаться: кричаще-желтый “Ford Scorpio” со вздыбившимся на капоте огромным воздухозаборником; резной пастью радиатора; аэродинамическими порогами с прямоугольными отверстиями, так и просящими, чтобы в них были выведены выхлопные трубы в стиле DTM; и большим рельефным пауком на крышке багажника. Ведущий автомобиль неторопливо (со скоростью не больше пятидесяти км/час) направлял сверкающую «аварийками» колонну примерно из тридцати машин к месту гонок.

На вопрос, не имеют ли «гаишники» ничего против машин, передвигающихся по улицам города с черепашьей скоростью, да еще и с включенными габаритами, хозяин “Yellow Submarine” (такое имя я дал этому удивительному «Форду») Артём совершенно без улыбки ответил: «Всё по правилам – мы все сломались». И в этих словах есть горькая правда жизни – только соблюдая все правила дорожного движения стрит-рейсеры могут без проблем добраться до места гонок, благоразумно удаленное от города на несколько десятков километров.

Под заказанную по радио какой-то бабушкой для своего внучка легендарную песню “Smoke on the water” группы “Deep Purple” нас обогнал троллейбус. По прилипшим к стеклам лицам пассажиров было видно, что для них такое количество уличных гонщиков – явный сюрприз, а их правомерное поведение на дороге и вовсе откровение. Когда мы миновали знак с перечеркнутой надписью «Брянск», Артём улыбнулся и еще раз уточнил у организаторов место гонки по рации. Похоже, нас уже ждали…

Перекрытая машинами организаторов хорошо заасфальтированная прямая второстепенная дорога была идеальным местом для проведения подпольных заездов на ускорение с места на дистанции в четверть американской мили. Не просматриваемая с основной магистрали (а в наступившей темноте и вовсе практически невидная) дорога была давним и излюбленным местом для дрэг-рейсинга.

Подобные заезды уже несколько лет проводятся в нашем городе, и у организаторов было достаточно времени, чтобы предусмотреть все нюансы подобных соревнований, а у немногочисленных зрителей – чтобы их усвоить. Поэтому с обоих концов выбранного отрезка дороги стояли организаторы гонок – никому ведь не хотелось, чтобы во время заезда на трассу вырулил какой-нибудь припозднившийся колхозник на своих «Жигулях» и создал аварийную ситуацию. Конечно, в данном случае аварийную ситуацию могли создать только сами гонщики, но они никого не спрашивали, а колхозников аккуратно пропускали по трассе в перерывах между заездами.

Дрэг — это не просто гонки, это тот немногочисленный вид состязаний, когда ты сам видишь, как работает на победу весь автомобиль в целом – здесь нет снижающих скорость поворотов, а тормозами пользуются только на финише. Есть только прямая в 402 метра, выжатая на полную педаль газа и твоя рука, вовремя переключающая передачи.

Малейшая заминка с переключением и ты уже отстал на полкорпуса, а твои деньги плавно утекли к выигравшему оппоненту. Кстати о деньгах. Дрэг-рейсинг, пожалуй, — единственный в городе род деятельности, позволяющий гонщикам заработать на собственном таланте и автомобиле. Тотализатор на гонках обязательно присутствует, ставки определяются самими участниками, а проигравший может всегда вернуть свои деньги в заезде с менее опытным гонщиком, если, конечно, уговорит его «погоняться»…

Как бы вы себя чувствовали, если бы у вас перед носом пролетел самолет? Не правда ли, вы бы опомнились не сразу?! Как вы бы себя чувствовали, когда на расстоянии вытянутой руки от вас визжа покрышками стартуют два тюнинговых автомобиля? Этот волшебный запах жженой резины, этот рев моторов, волна ветра после проносящихся мимо машин, когда вбегаешь на трассу и пытаешься по включенным задним фонарям определить, кто же в это раз выиграл…

Насколько велика интрига гонки, когда за внешним тюнингом в темноте едва различаются два автомобиля, некогда бывшие добропорядочными вазовскими «десятками»! Кто из них победит и какая машина меньше походит на свой прообраз? Таким, например, был заезд автомобиля “Raptor” (уже засветившегося на нашем форуме) и ВАЗ 2112 Михаила Тучкова (которого наш сайт всегда рад принять на свои страницы). Больший стаж уличных гонок и наличие системы «нитрос» (система подачи в цилиндры двигателя закиси азота) у Михаила дало ему преимущество в корпус над оппонентом.

А чего стоил заезд того же “Raptor” и “Audi A6”! Дым от покрышек после старта полноприводного «немца» еще долго не мог рассеяться, а вы и не знаете, как он пьянит… Вы и не знаете, как ликовали зрители, когда родная «Ока» с неродным китайским мотором с невероятной прытью обставила “Fiat Punto” (все-таки не уверен, что это был «Фиат», но другая иномарка ни сколько не умаляет скорости русско-китайского «гибрида»).

Вы не видели, как Михаил Тучков выступил против агрессивно обвешанного спойлерами “BMW” третьей серии, как “BMW” выиграл сначала у Михаила, а затем и у неизвестной модели “Toyota” в следующем заезде. Как “Opel Astra” на полкорпуса обставил “Nissan Almera” — и все это под визг покрышек, вой моторов и победные возвращения автомобилей победителей на старт с включенными «аварийками»…

А вы спали и не видели этого, как много вы теряете, жаворонки… Следующий «стрит» назначен на 9 июня . Постарайтесь узнать о нем и его не проспать. А нам пора в обратный путь.

25 мая 2007 г.