Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Стокеры: слив засчитан!

Отвечать за свои слова — дело чести, уж если сказал, что обставишь кого-то на гоночной трассе, то уж изволь обставить или подставляй шею. В прошедшие выходные мы расставили все точки над “i” и рады, что победительницей нашего мини-дрэга стала отечественная «темная лошадка».

Пиарщики-спонсоры гонок в кадре!

Пиарщики-спонсоры гонок в кадре!

Ох, и надоели нам же эти злодеи! Ругаются, обзываются, уж чуть ли не дерутся, хотя может и дерутся, может даже и клавиатурой по столу гневно стучат. А с чего все началось-то никто уже и не помнит, наверно, все-таки с язвительной натуры Тимура, он же Tim_111. И была у него, значит, «Волга», и даже не одна, а одно время целых две, и «Ока» у него была, и «ИЖ» есть, но «Волга» все равно — любимица. И так полюбил он эту машину, так, как говорится, душой прикипел, что даже стал считать «баржу» лучшим автомобилем на свете. Я так перед глазами и вижу, как идет улыбчивый Тимур по улице и на мотив «Летят перелетные птицы» под нос себе напевает: «Не нужен нам «Мерс» забугорный, и «Ауди» нам не нужна»!

И чего бы, спрашивается, тут не петь, когда на «Волге» Тим в стольких соревнованиях участвовал, в ралли всяческих да кроссах, и вот же, живее всех живых что «Волга», что сам Тимур. А ты попробуй-ка на каком-нибудь «Мерине» по сугробам по самую «ватерлинию» порассекать — ремонту же не оберешься да и разоришься к чертям! А тут же настоящая русская машина, исправить можно все — молоточком да тяжелым штатным домкратом. В-общем, Тимур свое «судно» очень любил, и защищал, и всем советовал...

Тимур — главный заводила всех наших перебранок

Тимур — главный заводила всех наших перебранок

И был SleepeR, и была у него «копейка», и видно свыше суждено им было встретиться на одном форуме, на втором форуме, вот уже и на третьем они поругались — два адских гонщика! Откуда SleepeR взялся, уже тоже мало кто помнит, он как бы, как и Тимур, всегда был, и «копейка» у него тоже как будто всегда была. Да и «копейка» ли это, а не самый настоящий дореволюционный «Фиат», тоже никто не знает, уж больно «непостоянная» была машина. То ломалась в самых неожиданных местах, то носилась по городу, распугивая старушек ревом огромного глушителя, то опять очередная «крутая железка» не становилась на «влитое» место.

В общем, на все старания и уговоры SleepeR-a несчастное “ведро с гайками” взаимностью не отвечало. А парень старался, и пока счастливый Тим на своем “корыте” разъезжал по просторам Родины, SleepeR жил в гараже, попутно пописывая дифирамбы на очередной форум. А случилось все в точности, как у Тургенева в “Отцах и детях” — умудренный опытом своего одометра “баржевод” и противник всяческого тюнинга явно не понимал молодого и горячного гаражного Кулибина. Конфликт поколений с последующим растопыриванием пальцев и раскидыванием понтов в обе стороны в нескольких действиях без антракта.

«Темная лошадка» наших заездов — от «копейки» SleepeR’a мало кто ждал победы

«Темная лошадка» наших заездов — от «копейки» SleepeR’a мало кто ждал победы

Конечно же, со всех сторон тут же понабежало сочувствующих, да свидетелей неземных подвигов. К примеру, Тим заручился поддержкой Гарика, он же Garik_406, адского маляра и такого же, как и сам Тим, опытного креативщика, рассекающего на забугорном «Нисcане». Со стороны Слипера на старт был приглашен Schultz, давний друг и соперник, а также просто сказочный раздолбай, каких еще поискать надо. Тимур, кстати, Шульца тоже ждал, по идейным соображениям — оба ведь они «баржеводы». Тим, правда, по призванию, а Шульц от безысходности — папа мальчику машину специально купил негоночную, однако мальчик и этот пепелац снабдил «синими писалками» и прочими гонщицкими атрибутами.

На правах автора идеи гоночного тотализатора нашел и я пилота проверенного — товарища CaH4eJIo, но немного не рассчитал — ко дню гонок его очень злобная «Ока», летающая 120 км/ч по городу, была продана какому-то дедушке, очевидно, на погибель последнего. Жалко, в общем, дедушку, и «Ока» была «мировая», недаром же две «Микромании» подряд выиграла!

Самый долгожданный и «рейтинговый» заезд — Tim_111 vs. SleepeR

Самый долгожданный и «рейтинговый» заезд — Tim_111 vs. SleepeR

На этом месте надо бы остановиться да выпить валерьянки, но я продолжу. Вот вам же, к примеру, не известна тайна Бермудского треугольника? А нам, простым смертным, не известна не менее удивительная вещь — кто такой MythBuster? Разрушитель Легенд сам как будто существо мифическое — никто его не видел, но все его читают, авто у него как бы есть, да «не про нашу честь». Уж сколько кнопок на клавиатурах было поломано в тщетных попытках вызвать таинственного юзера на дуэль. Ан нет, соревноваться Buster-у с нами скучно, куда интересней кляузничать на нашем форуме.

Говорит, что машину он имеет, говорит, что даже заряжена она, но от сражения с нашими «кольцевиками-затейниками» MythBuster всегда находил причину отказаться. Дескать, дрэг-рейсинг — это дисциплина, а по кругу вы сами гоняйте, даже Тимур да Граф Пантюшкин уже и на дрэг бессильно согласились, но и тут зловещий Buster в себя ушел и заезжать ни с кем не стал. Вот тут и разродился я идеей привлечь к ответственности всех словоблудов и принудительно вывести их на дрэговую трассу, дабы количество понтов разбрасываемых поумерить. А кто в означенный час не явится на гонки, того лишимся мы навечно, ибо слово делом подкреплять подобный не умеет. Аминь.

Победитель всегда возвращается первым!

Победитель всегда возвращается первым!

Явились на первый взгляд все, кроме Того, Чье Имя Нельзя Называть, то бишь MythBuster-a. Fatoff даже явился, с небольшим пожаром, правда — уже довольный своим появлением, он вылезал из своего “Гольфа”, как тот начал дымиться. “Дима, а у нас машина горит!” — робко произнесла жена. “А пусть она хоть вся сгорит! Чему там гореть-то?” — парировал Дима, когда дым уже нагло валил из-под днища. Вздыхая, Дима заглянул под пол: “Действительно горит, — спокойно заключил он, — А водички не у кого нету, ну, или хотя бы огнетушителя”?

Пришлось наспех тушить пожар отобранной у кого-то «Кока-колой», еще пару минут и несчастный «Гольф» разнесло бы по местности. Запахи паленой резины и колы слились во вкусный аромат шашлыка, а мы меж тем, посмеявшись, решили начать с кульминационного заезда. «С нами SleepeR, с нами Тим — оттянуться всей компанией хотим…» — напевал я под нос, выставляя на старте Тимуровский «ИЖ», за «Волгой» ему, видно, было лень в Сельцо съездить. Рядом встала красная «копейка» SleepeR-a с “перечеркнутыми” крест накрест изолентой фарами на мотив ретрораллийных авто. Вроде все спокойно, трасса свободна, и я, подумав, как махать руками, впервые в жизни дал отмашку…

Заезд «породистых» иномарок

Заезд «породистых» иномарок

«ИЖик-Пыжик», от которого никто не ждал такой прыти, рванулся со старта и уже при переключении на вторую передачу оставил смачный след резины на асфальте. Однако сток есть сток, и красная «копейка» уже на первых метрах дистанции на полкорпуса обошла машину Тимура. Да, Тим, нужно было тебе на «Волге» приезжать, авось, и выиграл бы, но SleepeR держался молодцом — мало кто думал, что его «копье» доедет до финиша, но на то и интрига, чтобы побеждали «темные лошадки»! В заезде «Ниссана» Гарика и «Волги» Kolhoz Edition Шульца победил, конечно же, Гарик, и раз кому-то сегодня везет, то у кого-то что-то обязательно должно сломаться.

Так и произошло в следующем заезде — SleepeR vs. Schultz. От рева двух русских моторов, усиленного «акустикой» тюнинговых глушителей, казалось, сдохли почти все мышки-полевки в радиусе километра, а те, что не сдохли — спешно вешались на листьях растущей в поле кукурузы. Не успел я и глазом моргнуть, как обе машины умчались к финишу, издавая ужасный грохот, но вот рев стал вполовину тише, и «баржа» Шульца съехала на обочину. Позже, уже ночью, он звонил мне и скорбно рассказывал, как у него сгорело сцепление, и поломалась третья передача вдобавок к уже неработавшей пятой.

Немецкий «сток» против отечественного тюнинга

Немецкий «сток» против отечественного тюнинга

После же гонялись все, кому не лень — “Mazda 3” вздернула “Nissan Almera”, “Raptor” на корпус объехал “Audi AS6” и на крыло “Mazda 3”, SleepeR вздул неизвестную «шестерку», а Тимуров «ИЖ» слил «девятке» Артёма. В заездах стандартных и тюнинговых машин «сток» неизменно заезд сливал, несмотря даже на порой большую мощность. Сказывалась меньшая масса доработанных машин и более энергоемкие детали моторов.

Уж не знаю, надеялся ли SleepeR благодаря всем своим стараниям в тот день победить, но главный приз — ящик отменного брянского пива он заслужил на все 100 процентов! Его-то мы и вручили победителю под дружное щелканье затворов фотоаппаратов. Говорят, что все это из толпы инкогнито наблюдал MythBuster, мы хором предлагали ему показаться, но появления не последовало, что ж, это было ему по силам, мы с ним прощаемся. Тимур же вовсе даже не огорчился своему проигрышу, а напротив — радостно жевал большой кусок арбуза и непринужденно хихикал. Вы сделали то, что обещали — свели абсолютно разных людей на одной дороге, и пусть каждый из них точно остался при своем мнении, но вывод-то очевиден — слив стокеров засчитан!

«А кто же в меня все-таки не верил?»

«А кто же в меня все-таки не верил?»

Оставить комментарий

12 августа 2008 г.