Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Праздник от «Русфинанс Банк»

Праздник прошел 12 мая и больше всего это мероприятие походило на встречу самих представителей брянских автосалонов — публика явно обделила вниманием эту акцию и основными зрителями стали случайные прохожие или влюбленные пары, ничего не понимающие в автомобилях, но внимательно осматривающие выставленные автомобили.

Панорама первого открытого автосалона

Панорама первого открытого автосалона

Их было около 25, и выставленные вдоль главной аллеи Кургана Бессмертия в соответствии с предоставляющим их автосалоном, эти машины отлично отражали нынешние вкусы брянских покупателей. Так большинство выставленных автомобилей были азиатских марок — «ОКОР» представил “Hyundai” и “Mitsubishi”, «Автомаркет» — “Ssang Yong”, а «ТСК-Авто» — «плагиатные» версии «Тойот» от марки “Derways”. Это и понятно, ведь восточные машиностроители постепенно отходят от любимых ими ранее «плюшевых» дизайнов автомобилей, а техническая начинка становится значительно лучше, чем у отечественных «десяток», которым «корейцы» и «китайцы» — лучшая альтернатива.

Китайские автомобили и русские девушки

Китайские автомобили и русские девушки

Еще более азиатские марки — “Nissan” и “Mitsubishi” — по-прежнему пользуются популярностью в нашем городе из-за высокой надежности и хорошего соотношения «цена/качество». Правда, например, новый дизайн “Mitsubishi Galant” ничего кроме душевного разочарования не вызывает — как испортили замечательную машину прошлого поколения, так похожую на акулу, глупые американские вкусы, на которые японцы переориентировали эту модель! А вот облик нового “Mitsubishi Outlander”, да еще благодаря наконец-то начавшей поставляться в Россию версии для европейского рынка без ужасного «клюва» вместо решетки радиатора, не может не радовать глаз своей мягкостью и округлой подтянутостью.

Новое поколение моделей «Митсубиси»

Новое поколение моделей «Митсубиси»

«БН — Моторс» продолжает экспансию “Citroen”. Идеальная для наших дорог модель “C5” с единственной предлагаемой в стандартном оснащении в семейном классе пневмоподвеской ярко светилась на солнце вишневой краской и удивляла прохожих своими «гильотинными» линиями кузова. Шведские автомобили “Volvo”, прославившиеся во всем мире своей безопасностью и поставляющиеся в наш город «Автомаркетом», обладали, наверное, самым эргономичным и дизайнерски проработанным интерьером. Чего стоит только передняя панель у модели “S40” с тонким вертикальным «стержнем» кнопок и возможностью заказать ее оформление «под лёд».

Единственный автомобиль среднего класса с пневмоподвеской

Единственный автомобиль среднего класса с пневмоподвеской

Вопреки отзывам о пресловутом «качестве» автомобилей этой марки, компания «Автомаркет» стала официальным дилером компании “Fiat”. Новый “Grande Punto”, представленный автосалоном, по прогнозам маркетологов должен найти своих покупателей среди представительниц слабого пола, и яркий дизайн новинки только будет способствовать продвижению этой модели на брянском рынке.

Единственный “Ford”, замеченный на этом автосалоне, носит в народе ярлык «большой рэперской тачки». Сверкающий хромированной решеткой радиатора внедорожник “Ford Explorer” явно выбивался из общего ряда доступных азиатских автомобилей. Но русские любят большие американские машины, и, может быть, и он найдет своего покупателя благодаря компании «Автомир», которая, кстати, пошла на интересный рекламный ход, наклеив на стекло каждой выставленной ими машины табличку «Меняем ваш автомобиль на этот».

Настоящий американский автомобиль

Настоящий американский автомобиль

Стенд же организатора «самого большого в городе автосалона под открытым небом», компании «Русфинансбанк» был нелюдим. И ни симпатичная девушка-консультант, ни кафедра с ноутбуком, за которой она стояла, не привлекали внимания посетителей и «зевак». Расчет на то, что если на выставке «Автокомпас» потенциальный покупатель присмотрел себе транспортное средство и из-за многолюдности не оформил на него кредит (естественно в «Русфинансбанке»), то на воскресном мероприятии никто не помешает ему спокойно это сделать, почему-то не оправдался . Либо рекламы было недостаточно, либо покупатель у нас теперь слишком привередливый и ходит только в фирменные шоу-румы.

Сцена для так и не состоявшейся культурной программы

Сцена для так и не состоявшейся культурной программы

Кстати, о девушках . Ради привлечения зрителей организаторы пригласили на выставку девушек из модельной студии «Образ». Но, видимо, оплачены были только девушки, а спонсорские платья были взяты в аренду, поэтому каждая из моделей была «украшена» на спине большими этикетками с четырехзначной ценой (платья естественно). Расположившись около каждой машины в тонких красивых платьицах девушки вместе со зрителями были вскоре разогнаны коротким, но сильным дождем. На это организаторы выставки явно не рассчитывали…

15 мая 2007 г.