![]() Брянский автомобильный портал |
|
||||||||||||
|
Праздник от «Русфинанс Банк»Праздник прошел 12 мая и больше всего это мероприятие походило на встречу самих представителей брянских автосалонов публика явно обделила вниманием эту акцию и основными зрителями стали случайные прохожие или влюбленные пары, ничего не понимающие в автомобилях, но внимательно осматривающие выставленные автомобили. ![]() Панорама первого открытого автосалона Их было около 25, и выставленные вдоль главной аллеи Кургана Бессмертия в соответствии с предоставляющим их автосалоном, эти машины отлично отражали нынешние вкусы брянских покупателей. Так большинство выставленных автомобилей были азиатских марок «ОКОР» представил Hyundai и Mitsubishi, «Автомаркет» Ssang Yong, а «ТСК-Авто» «плагиатные» версии «Тойот» от марки Derways. Это и понятно, ведь восточные машиностроители постепенно отходят от любимых ими ранее «плюшевых» дизайнов автомобилей, а техническая начинка становится значительно лучше, чем у отечественных «десяток», которым «корейцы» и «китайцы» лучшая альтернатива. ![]() Китайские автомобили и русские девушки Еще более азиатские марки Nissan и Mitsubishi по-прежнему пользуются популярностью в нашем городе из-за высокой надежности и хорошего соотношения «цена/качество». Правда, например, новый дизайн Mitsubishi Galant ничего кроме душевного разочарования не вызывает как испортили замечательную машину прошлого поколения, так похожую на акулу, глупые американские вкусы, на которые японцы переориентировали эту модель! А вот облик нового Mitsubishi Outlander, да еще благодаря наконец-то начавшей поставляться в Россию версии для европейского рынка без ужасного «клюва» вместо решетки радиатора, не может не радовать глаз своей мягкостью и округлой подтянутостью. ![]() Новое поколение моделей «Митсубиси» «БН Моторс» продолжает экспансию Citroen. Идеальная для наших дорог модель C5 с единственной предлагаемой в стандартном оснащении в семейном классе пневмоподвеской ярко светилась на солнце вишневой краской и удивляла прохожих своими «гильотинными» линиями кузова. Шведские автомобили Volvo, прославившиеся во всем мире своей безопасностью и поставляющиеся в наш город «Автомаркетом», обладали, наверное, самым эргономичным и дизайнерски проработанным интерьером. Чего стоит только передняя панель у модели S40 с тонким вертикальным «стержнем» кнопок и возможностью заказать ее оформление «под лёд». ![]() Единственный автомобиль среднего класса с пневмоподвеской Вопреки отзывам о пресловутом «качестве» автомобилей этой марки, компания «Автомаркет» стала официальным дилером компании Fiat. Новый Grande Punto, представленный автосалоном, по прогнозам маркетологов должен найти своих покупателей среди представительниц слабого пола, и яркий дизайн новинки только будет способствовать продвижению этой модели на брянском рынке. Единственный Ford, замеченный на этом автосалоне, носит в народе ярлык «большой рэперской тачки». Сверкающий хромированной решеткой радиатора внедорожник Ford Explorer явно выбивался из общего ряда доступных азиатских автомобилей. Но русские любят большие американские машины, и, может быть, и он найдет своего покупателя благодаря компании «Автомир», которая, кстати, пошла на интересный рекламный ход, наклеив на стекло каждой выставленной ими машины табличку «Меняем ваш автомобиль на этот». ![]() Настоящий американский автомобиль Стенд же организатора «самого большого в городе автосалона под открытым небом», компании «Русфинансбанк» был нелюдим. И ни симпатичная девушка-консультант, ни кафедра с ноутбуком, за которой она стояла, не привлекали внимания посетителей и «зевак». Расчет на то, что если на выставке «Автокомпас» потенциальный покупатель присмотрел себе транспортное средство и из-за многолюдности не оформил на него кредит (естественно в «Русфинансбанке»), то на воскресном мероприятии никто не помешает ему спокойно это сделать, почему-то не оправдался . Либо рекламы было недостаточно, либо покупатель у нас теперь слишком привередливый и ходит только в фирменные шоу-румы. ![]() Сцена для так и не состоявшейся культурной программы Кстати, о девушках . Ради привлечения зрителей организаторы пригласили на выставку девушек из модельной студии «Образ». Но, видимо, оплачены были только девушки, а спонсорские платья были взяты в аренду, поэтому каждая из моделей была «украшена» на спине большими этикетками с четырехзначной ценой (платья естественно). Расположившись около каждой машины в тонких красивых платьицах девушки вместе со зрителями были вскоре разогнаны коротким, но сильным дождем. На это организаторы выставки явно не рассчитывали…
15 мая 2007 г.
|
||||||||||||
|