Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Соревнование по автослалому «Микромания»

Скажите, что может объединять трех программистов и одного врача-травматолога? А вот и не угадали! Организаторы автослалома «Микромания» — обычные люди со своими каждодневными проблемами и неурядицами; каждый из них разрывается между семьей и работой, и каждому из них есть, чем заняться в свободное время. Но беда в том, что они слишком большие выдумщики, и на этот раз они не придумали ничего лучше, кроме как выпустить пар на своих «малышках» и заразить этим жителей Брянска!

Да нам конус «по колено»

Да нам конус «по колено»

На что способна «Ока»? Дрэг? Ралли? Трофи-рейд? Даже смешно перечислять, однако в Брянске никак не меньше, а может даже больше маленьких «Окушек», Daewoo Matiz и Fiat Punto, чем автомобилей других классов. Почему же тогда их владельцы должны скрепя сердцем забыть о гонке на любимой машине?! Исправить эту несправедливость решили несколько энтузиастов из Ока-клуба и клуба «МОТОР 32», которые поставили автомобили класса «А» наравне со «старшими братьями» — большими и более мощными авто — и доказали, что спорт на «Оке» существует!

Нас мало, но мы даже цвета разного!

Нас мало, но мы даже цвета разного!

В долгожданный день гонки небо хмурилось тучами; хмурились и наши организаторы — спать-то хочется! Кого еще в девять утра в выходной день вытащишь из дома под так и грозящее обрушится ливнем на голову небо. Пока они как сонные мухи ползали по полю аэропорта, расставляя конусы и возводя оградительные стены из покрышек, не менее сонные студенты юрфака, очнувшись от дремы занятий и основательно на них «забив», уже высыпали на крыльцо и с любопытством наблюдали за их телодвижениями.

Весь день гадали, сломается антенна или нет

Весь день гадали, сломается антенна или нет

А какой восторг у них вызвало появление представителей брянского «Матиз-клуба» — словами просто не передашь! Еще бы, ведь «вдруг откуда ни возьмись» три ярких разноцветных «Матиза», мигая «аварийками» и бибикая клаксончиками вырулили к стартовой площадке и закружились в круге почета, все также моргая фарами и радостно крича «би-би-би». Студенты были в шоке… Еще в большем шоке они оказались после появления нашего друга на основательно затюнингованном «Опеле Астра», который молодежь тут же облепила с возгласами: «Субару Импреза хэтчбек! Не может быть!»

На старте «Субару Импреза хэтчбек»

На старте «Субару Импреза хэтчбек»

А между тем, асфальтовая «площадь» аэропорта уже заполнялась участниками, спешившими скорее зарегистрироваться в гонке, тем более, что стартовый взнос был великодушно упразднен. Древний «Запорожец» нашего друга Фримена соседствовал с представительным «Ауди А6», а ярко-желтый «Фиат Пунто» — с ярко-красным таким же «Фиат Пунто». «Давно хотел я познакомиться с хозяйкой желтенькой «тачки», спасибо «Микромании» — признался владелец красного «Фиата» Роман.

Друзья благодаря «Микромании»

Друзья благодаря «Микромании»

Нужно отметить, что некоторые участники, а их в конечном итоге оказалось целых 25, так хотели принять участие в слаломе, что даже стартовые номера клеили не абы как, а «с чувством, с толком, с расстановкой», да так, что отдирать наклейки потом пришлось вместе с дверьми автомобиля. Хотя вот владелец зеленого «Матиза» совершенно правильно сделал, наклеив спонсорские наклейки магазина «Центр Тюнинга» и страховой компании «Стандарт-Резерв» не на борт авто, а на свое боковое стеклышко.

А сколько приехало наших любимых «Окушек»! Вот даже мимо проезжавший дедушка на «Оке» соблазнился таким количеством маленьких машинок и добросовестно зарегистрировался в гонке под номером 22. А прибывшая сдавать сессию на «Ниссан Микра» «дама в погонах» решила бросить это «гиблое дело» и приняла старт под номером 21. А что, сессия-то раз в полгода, а «Микромания» — пока одна, а вы говорите «рабочий класс»…

Долго мы заманивали в гонку этого участника

Долго мы заманивали в гонку этого участника

Время «Ч», регистрация закончена, и ведущий доблестно повел участников на пеший осмотр трассы. Надо сказать, что он, такой большой, серьезный и с мегафоном, в окружении тучи маленьких детей (а многие участники на «Микроманию» приехали именно семьями), смотрелся весьма презентабельно – прямо картина «Ленин и дети». После того, как откатались «нули», машины организаторов, которые вне зачета показали, как нужно правильно проходить все «фигуры» трассы, «тестовые» заезды провели и наши участники. Очень удивило то, что на трассе общей площадью не больше дворового футбольного поля одновременно находились до четырех машин, а никто и не думал ни в кого врезаться. Тест-драйв трассы прошел на удивление организованно и чинно.

«Ленин» и дети

«Ленин» и дети

Организованность и дисциплинированность участников прослеживалась во всем – и в том, что стоило только объявить готовность к старту одной машины, как участник под этим номером тут же появлялся у стартовой черты, следующий по списку автомобиль уже был готов к началу заезда, не успел предыдущий еще финишировать. Также без всякой задержки автомобили и уезжали в «паркинг» после каждого заезда. Организаторы настолько не ожидали такой самостоятельности от участников, что даже забыли комментировать в мегафон прохождение круга каждой машиной.

Руководитель гонки Тимур чинно махал стартовым флагом. Xронометрист Дмитрий, действующий рекордсмен трассы, способный без визга покрышек и заносов пройти ее за 25 секунд на «Зубиле», замерял секундомером время круга. Ведущий Андрей объявлял номер следующей к старту машины. И только фотографы как угорелые носились по трассе в погоне за эффектным кадром. Все на этой гонке, где априори подразумевались скорость и рвение к победе, напоминало встречу давно знакомых старых друзей, где каждый отлично знал, что ему делать и в какое время. Участники почти не требовали контроля организаторов, поэтому и мероприятие шло размеренно и без всяких задержек в программе. «Как-то все хорошо и даже мы никому не мешаем» — радовались «микроманьяки» творению рук своих.

Вот если бы я был «Икарусом», я бы «змейку» пролетел быстрее

Вот если бы я был «Икарусом», я бы «змейку» пролетел быстрее

Визжащая резина, заносы, мгновенные перестроения, скорость – «Окушки» зажигали на трассе не хуже раллийных болидов! Особенно ярко это смотрелось не со стороны зрительских мест, а с самой трассы. Совершенно по-другому ты видишь гонку, когда стоишь не вдалеке от движения и не видишь надрыва, с которым водитель борется с заносом, а непосредственно рядом со «змейкой» и смотришь на пролетающий мимо автомобиль через маленький экран фотоаппарата.

Еще мгновение, и несущаяся на тебя машина буквально в самый последний момент с эффектным креном кузова и летящим песком из-под колес отворачивает за оранжевый конус, а ты облегченно вздыхаешь, несмотря на то, что рядом дежурит заранее заказанная «карета» «Скорой помощи». Насколько впечатляюще смотрелись попытки Артёма “Freeman” «выйти» из сорока секунд на круге на своем старом, теперь обклеенном наклейками «Центра тюнинга», красном «Запорожце»; дикие крены и вывешивания колес, зато реву, с которым этот «монстр» ускорялся, позавидовали бы многие стрит-рейсеры.

Перегрузка в 4G

Перегрузка в 4G

Как нещадно кренил свою «Оку» в скоростном повороте Александр «Санчелло», который и занял первое место в классе маленьких авто. А вот за победу в свободном классе автомобилей пришлось побороться синему «Опелю» а-ля «Субару» и обклеенному винилом универсалу «Хонда» — как ни старались оба «пилота» быстрее друг друга пройти заветный круг, но время их различалось всего на сотые доли секунды, из-за чего и решили организаторы поделить между ними первое место, каждому вручив грамоты и кубки.

Почти езда на ободе

Почти езда на ободе

Более полусотни заездов обоих классов пролетели почти незаметно, и, теперь это можно сказать с полной уверенностью, дружеские «покатушки» подошли к концу. Уже разъехались довольные участники, а организаторы еще долго катали по полю аэропорта старые покрышки и собирали конусы. Как только «уборка территории» была закончена и все уже, попрощавшись, расселись по машинам, пошел мелкий дождь — даже погода до последнего не хотела портить нам мероприятие.

Наш ответ кубку «Стенли»

Наш ответ кубку «Стенли»

Довольные и счастливые организаторы с чувством выполненного долга разъезжались по домам, ведь сбылось их общее желание: «счастья для всех и даром, и пусть никто не уйдет обиженным!» Но никто еще и не знал, что у наших героев уже созрел новый план – и даже не думайте, что после первой гонки наши выдумщики угомоняться. «Микромания 2: Снежный плен» — coming soon…

Оставить комментарий

26 октября 2007 г.