Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

«Звёзды» на льду

Снег больше не моден в этом сезоне, лишь только прозрачный скользкий лед решила предложить нам Зима, его коварная надежность не раз сыграла злую шутку с решившими посягнуть на главенство на зимней дороге. Но, думаете, мы испугались? Вслед за асфальтом «Микромании» покорился и лёд!..

Сразу видно, кто на «шипах»

Сразу видно, кто на «шипах»

«Снежный плен» давно уже следовало сменить на «Ледовое побоище» — как мы не жаждали покататься на заказанном для расчистки трассы грейдере по снежным бурунам аэропорта, но природа лишь подразнила нас, усыпав полуметровыми сугробами Старый на пару недель раньше «рождественского срока».

А потом все исчезло — снега нет, сугробов нет, трассу «лепить» не из чего. Были ведь планы и брустверы накатать, трассу «восьмеркой» пустить, снежный мост построить в середине – одна машинка бы по нему «пролетала», другая – под ним. Нет, мы-то по снегу успели покататься, лихо срывая в виражах тимурову «баржу» в занос, но как хотелось поделиться этим снегом с юзерами нашего сайта, чтобы и они вот так же, как сейчас Дима “Fatoff”, взрывая колесами снежную кашу, боком влетали в поворот!

«Судовладельцы» ям не замечают

«Судовладельцы» ям не замечают

Ан нет! «Снег тоже надо экономить!» — сказала нам Зима, быстренько разметав остатки прошлогодней метели по продуваемому всеми ветрами полю аэропорта. И вот проснулись мы после Нового года числа этак третьего месяца первого, а поле-то голенькое! Лишь бугристо-волнистый лед да редкие проплешины асфальта такого же качества, мечты о снежном катании на грейдере в миг были разрушены, а мы грустные разбрелись по домам думать над такой жизнью.

Нет, ну лед, конечно, на солнце красиво блестел, даже местами переливался, но вот подойдешь к этой красоте, дотронешься, а он оказывается холодный, да еще и скользкий ужасно вдобавок. «В общем, пережили Новый год, и это переживем» — говорил грустный Тимур, рисуя на салфетке в пиццерии очередную кракозябру, отдаленно похожую то ли на бабочку, то ли на кляксу. На том очередную пиццу мы и порешили…

«Кракозябра»

«Кракозябра»

Ледовое «побоище» началось еще в девять утра, когда еле разлепившие веки «моторовцы» под лозунгом «А мы уже рубим!» на жутком морозе долбили топором ледовый торос, неудачно выросший аккурат поперек траектории движения в одном из виражей. Все бы ничего, да только адски холодно, и мы, как труженики вредного производства, через каждый полчаса разбегались по машинам отогреваться.

Уже размечена конусами фигура трассы «кракозябра», в которой ежели раз повернул налево, то в следующем повороте извольте ехать направо, уже столбы облеплены скоммунизденными с ближайшего шиномонтажа мягкими покрышками “MEDVED”, готовыми принять в свои объятия неосторожного водителя, уже все ямки заботливо засыпаны льдом, а повороты – песочком.

Почетный сеятель

Почетный сеятель

Уже по трассе нашей вовсю «рассекали» участники, «поскальзываясь» в каждом повороте, а мы все не могли решить, кто же будет мерзнуть на старте с двумя по-пролетарски красными флагами без надежды на теплый салон автомобиля. Разумеется, Дима “Fatoff” отказывался, ведь даже наш совдеповский громкоговоритель нагло сдох на этом морозе…

А ведь трасса только казалась дурной простушкой — на деле коварная и холодная бестия могла вмиг смести самоуверенного пилота с пути истинного. Параллельный старт двух автомобилей с разных сторон кракозябры да еще и в разных направлениях превращал каждый заезд в игру «догонялки» — стоило одному пилоту замешкаться с переключением передач или переусердствовать с газом, как он рисковал очутиться прямо на пути мчащегося на него соперника. Абсолютно симметричная фигура трассы скрывала в себе еще один подвох – ведь одна ее половина была проложена по практически чистому асфальту, и пилот, которому выпало начинать круг именно по асфальту, лихо разгонялся перед виражом и проходил его в довольно высоком темпе.

А-класс на трассе

А-класс на трассе

Но на другой половине трассы его ждал совершенно такой же «острый» поворот, но только закованный в ледяную корку – заканчивать торможение приходилось уже на скользком насте, да еще к тому же и с разворотом почти на 270 градусов. В итоге, большая часть участников, несмотря на тренировочные заезды и предупреждения о коварности трассы, лихо вертелась в вальсе на нашем ледовом «стадионе».

Но и у нас был «козырь в рукаве» — наши любимые маленькие автомобили! Именно на постоянных посетителей нашего сайта и активных членов клуба «Микромания» мы и возлагали основные надежды на лучшие результаты, ведь именно для них в первую очередь мы уже во второй раз орудовали метелками и подметали Старый аэропорт. И наши «звёзды» на льду нас, конечно же, не подвели – чего стояли одни заезды белого «Матиза» Белоснежки, оставившей позади многих пилотов на автомобилях классом выше! Ведь у маленьких машинок и движки маленькие, а значит и риск сорваться в пробуксовку при добавлении газа сведен к минимуму, да и малая масса того же «Матиза» или «Оки» не дадут сорваться в занос.

Мастера спорта не уступили своим ученикам

Мастера спорта не уступили своим ученикам

Хотя «Ока» уже двукратного победителя соревнований «Микромания» глубокоуважаемого товарища Санчелло носилась по трассе так, будто под капотом у нее была запрятана реактивная турбина, а к земле ее прижимали невидимые магниты – стоило только удивляться, как Санчелло еще не выиграл на своей малышке кубок области по дрэг-рейсингу. Стоит отметить также заезды, наверно, самого необычного представителя А-класса на наших соревнованиях, человека, чей «аппарат» даже кузовом не располагал. Зато никто, кроме Романа и его спортивного заднеприводного 400-кубового квадроцикла “Kawasaki”, не смог пройти поворот на двух колесах, причем не на передних или задних, «встать на дыбы» любой мальчишка сможет, а на правых удержать почти стокилограммовую квадру в равновесии. Заезды единственного в городе квадроциклиста настолько впечатлили ветеранов клуба «Микромания», что они даже присвоили Роману почетное звание «микроманьяка»!..

А на двух колесах слабо?

А на двух колесах слабо?

Однако и наши полноразмерные друзья не подкачали – помнится, когда мы вместе с Дмитрием “Demon”ом Кваковым, теперь уже победителем «Микромании» в классе «свободный монопривод», участвовали в «Коллекционере», меня поразило, как лихо он закладывал свою «Мазду» в повороты и лавировал в потоке машин, когда мы во весь опор мчались в его загородный дом за цветком подсолнуха. Пусть тогда какие-то ничтожные секунды отделили нас от третьего места, но награда всегда находит своего героя, ведь талант, как и известную песню, «не задушишь, не убьешь» — медаль на шею, пять литров моторного масла «OMV» в карман, главное, Дима, не залейся!

Страшный человек Demon

Страшный человек Demon

Кстати, был у нас участник, который комфортно чувствовал себя на льду не только благодаря мастерству вождения, но и благодаря полному приводу его турбированной «Ауди». Самые красивые заносы, самые обильные фонтаны снежной каши из-под колес ну и, конечно, лучшее время в классе полноприводных автомобилей. Причем второе место в этом классе занял не кто иной, как сын Покровского А.Г., с которым не стыдно было потягаться и чаду Димы “Fatoff”a матерому картингисту Ивану Аверину. Вот так, и не стоит удивляться, когда ваш сын спишет парочку секунд с вашего времени на круге…

Полный привод — это по-русски!

Полный привод — это по-русски!

Пусть выиграна еще одна битва с Зимой, но «ледниковый» период еще не окончен! Будут новые трассы, новые места и настоящий зимний экстрим, доступный любому искателю приключений. Мы ждем снега, по-настоящему глубокого и вязкого снега, мы ждем наш грейдер, который расчистит нам новую, еще более интересную и зрелищную кракозябру, мы ждем всех тех, кто не поддался зимней спячке и не испугался лютой стужи.

Парад чемпионов

Парад чемпионов

Вы не должны бояться Зимы, ведь она также боится вас, вы не уснете, пока находитесь в движении – это наш удел мерзнуть на морозе, мерзнуть для вас, для всех тех, кто крепко и уверенно держит руль в руках. Мы не хотим ничего взамен, лишь один маленький вопрос мучает людей, которые уже второй день жмутся дома к батареям: «Вам-то понравилось?..»

Оставить комментарий

9 января 2008 г.