![]() Брянский автомобильный портал |
|
||||||||||||
|
«Звёзды» на льдуСнег больше не моден в этом сезоне, лишь только прозрачный скользкий лед решила предложить нам Зима, его коварная надежность не раз сыграла злую шутку с решившими посягнуть на главенство на зимней дороге. Но, думаете, мы испугались? Вслед за асфальтом «Микромании» покорился и лёд!.. ![]() Сразу видно, кто на «шипах» «Снежный плен» давно уже следовало сменить на «Ледовое побоище» как мы не жаждали покататься на заказанном для расчистки трассы грейдере по снежным бурунам аэропорта, но природа лишь подразнила нас, усыпав полуметровыми сугробами Старый на пару недель раньше «рождественского срока». А потом все исчезло снега нет, сугробов нет, трассу «лепить» не из чего. Были ведь планы и брустверы накатать, трассу «восьмеркой» пустить, снежный мост построить в середине – одна машинка бы по нему «пролетала», другая – под ним. Нет, мы-то по снегу успели покататься, лихо срывая в виражах тимурову «баржу» в занос, но как хотелось поделиться этим снегом с юзерами нашего сайта, чтобы и они вот так же, как сейчас Дима Fatoff, взрывая колесами снежную кашу, боком влетали в поворот! ![]() «Судовладельцы» ям не замечают Ан нет! «Снег тоже надо экономить!» сказала нам Зима, быстренько разметав остатки прошлогодней метели по продуваемому всеми ветрами полю аэропорта. И вот проснулись мы после Нового года числа этак третьего месяца первого, а поле-то голенькое! Лишь бугристо-волнистый лед да редкие проплешины асфальта такого же качества, мечты о снежном катании на грейдере в миг были разрушены, а мы грустные разбрелись по домам думать над такой жизнью. Нет, ну лед, конечно, на солнце красиво блестел, даже местами переливался, но вот подойдешь к этой красоте, дотронешься, а он оказывается холодный, да еще и скользкий ужасно вдобавок. «В общем, пережили Новый год, и это переживем» говорил грустный Тимур, рисуя на салфетке в пиццерии очередную кракозябру, отдаленно похожую то ли на бабочку, то ли на кляксу. На том очередную пиццу мы и порешили… ![]() «Кракозябра» Ледовое «побоище» началось еще в девять утра, когда еле разлепившие веки «моторовцы» под лозунгом «А мы уже рубим!» на жутком морозе долбили топором ледовый торос, неудачно выросший аккурат поперек траектории движения в одном из виражей. Все бы ничего, да только адски холодно, и мы, как труженики вредного производства, через каждый полчаса разбегались по машинам отогреваться. Уже размечена конусами фигура трассы «кракозябра», в которой ежели раз повернул налево, то в следующем повороте извольте ехать направо, уже столбы облеплены скоммунизденными с ближайшего шиномонтажа мягкими покрышками MEDVED, готовыми принять в свои объятия неосторожного водителя, уже все ямки заботливо засыпаны льдом, а повороты – песочком. ![]() Почетный сеятель Уже по трассе нашей вовсю «рассекали» участники, «поскальзываясь» в каждом повороте, а мы все не могли решить, кто же будет мерзнуть на старте с двумя по-пролетарски красными флагами без надежды на теплый салон автомобиля. Разумеется, Дима Fatoff отказывался, ведь даже наш совдеповский громкоговоритель нагло сдох на этом морозе… А ведь трасса только казалась дурной простушкой на деле коварная и холодная бестия могла вмиг смести самоуверенного пилота с пути истинного. Параллельный старт двух автомобилей с разных сторон кракозябры да еще и в разных направлениях превращал каждый заезд в игру «догонялки» стоило одному пилоту замешкаться с переключением передач или переусердствовать с газом, как он рисковал очутиться прямо на пути мчащегося на него соперника. Абсолютно симметричная фигура трассы скрывала в себе еще один подвох – ведь одна ее половина была проложена по практически чистому асфальту, и пилот, которому выпало начинать круг именно по асфальту, лихо разгонялся перед виражом и проходил его в довольно высоком темпе. ![]() А-класс на трассе Но на другой половине трассы его ждал совершенно такой же «острый» поворот, но только закованный в ледяную корку – заканчивать торможение приходилось уже на скользком насте, да еще к тому же и с разворотом почти на 270 градусов. В итоге, большая часть участников, несмотря на тренировочные заезды и предупреждения о коварности трассы, лихо вертелась в вальсе на нашем ледовом «стадионе». Но и у нас был «козырь в рукаве» наши любимые маленькие автомобили! Именно на постоянных посетителей нашего сайта и активных членов клуба «Микромания» мы и возлагали основные надежды на лучшие результаты, ведь именно для них в первую очередь мы уже во второй раз орудовали метелками и подметали Старый аэропорт. И наши «звёзды» на льду нас, конечно же, не подвели – чего стояли одни заезды белого «Матиза» Белоснежки, оставившей позади многих пилотов на автомобилях классом выше! Ведь у маленьких машинок и движки маленькие, а значит и риск сорваться в пробуксовку при добавлении газа сведен к минимуму, да и малая масса того же «Матиза» или «Оки» не дадут сорваться в занос. ![]() Мастера спорта не уступили своим ученикам Хотя «Ока» уже двукратного победителя соревнований «Микромания» глубокоуважаемого товарища Санчелло носилась по трассе так, будто под капотом у нее была запрятана реактивная турбина, а к земле ее прижимали невидимые магниты – стоило только удивляться, как Санчелло еще не выиграл на своей малышке кубок области по дрэг-рейсингу. Стоит отметить также заезды, наверно, самого необычного представителя А-класса на наших соревнованиях, человека, чей «аппарат» даже кузовом не располагал. Зато никто, кроме Романа и его спортивного заднеприводного 400-кубового квадроцикла Kawasaki, не смог пройти поворот на двух колесах, причем не на передних или задних, «встать на дыбы» любой мальчишка сможет, а на правых удержать почти стокилограммовую квадру в равновесии. Заезды единственного в городе квадроциклиста настолько впечатлили ветеранов клуба «Микромания», что они даже присвоили Роману почетное звание «микроманьяка»!.. ![]() А на двух колесах слабо? Однако и наши полноразмерные друзья не подкачали – помнится, когда мы вместе с Дмитрием Demonом Кваковым, теперь уже победителем «Микромании» в классе «свободный монопривод», участвовали в «Коллекционере», меня поразило, как лихо он закладывал свою «Мазду» в повороты и лавировал в потоке машин, когда мы во весь опор мчались в его загородный дом за цветком подсолнуха. Пусть тогда какие-то ничтожные секунды отделили нас от третьего места, но награда всегда находит своего героя, ведь талант, как и известную песню, «не задушишь, не убьешь» медаль на шею, пять литров моторного масла «OMV» в карман, главное, Дима, не залейся! ![]() Страшный человек Demon Кстати, был у нас участник, который комфортно чувствовал себя на льду не только благодаря мастерству вождения, но и благодаря полному приводу его турбированной «Ауди». Самые красивые заносы, самые обильные фонтаны снежной каши из-под колес ну и, конечно, лучшее время в классе полноприводных автомобилей. Причем второе место в этом классе занял не кто иной, как сын Покровского А.Г., с которым не стыдно было потягаться и чаду Димы Fatoffa матерому картингисту Ивану Аверину. Вот так, и не стоит удивляться, когда ваш сын спишет парочку секунд с вашего времени на круге… ![]() Полный привод это по-русски! Пусть выиграна еще одна битва с Зимой, но «ледниковый» период еще не окончен! Будут новые трассы, новые места и настоящий зимний экстрим, доступный любому искателю приключений. Мы ждем снега, по-настоящему глубокого и вязкого снега, мы ждем наш грейдер, который расчистит нам новую, еще более интересную и зрелищную кракозябру, мы ждем всех тех, кто не поддался зимней спячке и не испугался лютой стужи. ![]() Парад чемпионов Вы не должны бояться Зимы, ведь она также боится вас, вы не уснете, пока находитесь в движении – это наш удел мерзнуть на морозе, мерзнуть для вас, для всех тех, кто крепко и уверенно держит руль в руках. Мы не хотим ничего взамен, лишь один маленький вопрос мучает людей, которые уже второй день жмутся дома к батареям: «Вам-то понравилось?..»
9 января 2008 г.
|
||||||||||||
|