Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Новый взгляд на старые priorитеты

При выборе названия для новой модели «АвтоВАЗ» привлекло специализированное агентство “Instinct BBDO”, которое придумало более 200 имен для будущего автомобиля. Из всего списка было отобрано 7 наименований, которые были протестированы на соответствие звуковому строю многих языков мира. В результате выяснилось, что лучше всего для российского автомобиля подходит имя “Priora” — это слово хорошо воспринимается и запоминается, ритмично и легко произносится.

Конечно, хотелось бы, чтобы откровенно латинское название “Priora” стало бы знаком выхода отечественного автопрома на мировой уровень, однако, по-видимому, компании хватает и нашего рынка, ведь за новой моделью уже выстроились очереди, а спрос на «десятку» почему-то резко упал. Попытаемся разобраться, что вызывает такой ажиотаж.

Она смотрит на нас по-новому...

Она смотрит на нас по-новому...

Лада «Приора», по сути, является глубоко модернизированным, вариантом автомобиля семейства 2110. Перекраивая «десятку», конструкторы первоочередными для себя задачами считали повышение уровня надежности, безопасности и комфорта по сравнению с прошлой моделью. Также не остался без внимания и внешней вид автомобиля, «сплавленный» из всех удачных дизайнерских решений немецкого и корейского автопрома.

«Приора» сражается за покупателей «десяток»

«Приора» сражается за покупателей «десяток»

Новые агрегаты

«Приора» оснащается 16-клапанным мотором рабочим объемом 1,6 литра, хорошо зарекомендовавшим себя на «десятке», кроме того, этот двигатель прошел дополнительную доработку, в связи с чем улучшилась износостойкость деталей цилиндропоршневой группы и намного повысилась вероятность пуска двигателя при отрицательных температурах, что немаловажно для нашего климата.

Мало кто интересовался начинкой машины, а зря...

Мало кто интересовался начинкой машины, а зря...

Кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами обеспечил максимальную мощность в 98 «лошадок». Разгон до «сотни» занимает 11,5 секунд, а максимальная скорость равна 183 км/ч.

В отличие от «десяточного» двигателя при производстве мотора «Приоры» использовались иностранные комплектующие: поршни, шатуны, зубчатый ремень, а электронная система управления двигателем с контроллером нового поколения обеспечивает соответствие выхлопа нормам «Евро-3» и «Евро-4».

Подкапотное пространство и сам двигатель «Приоры»

Подкапотное пространство и сам двигатель «Приоры»

Залогом хорошей управляемости стала обновленная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, которого не было на «десятке», а настройки шасси стали очевидно жестче, что, впрочем, не повлияло на плавность хода, зато заметно уменьшило крены в поворотах.

Новые импортные комплектующие и улучшенный воздушный фильтр салона

Новые импортные комплектующие и улучшенный воздушный фильтр салона

Несравненно более информативным стало рулевое управление — баранку по-прежнему приходится много крутить, но теперь водитель может ясно чувствовать, на какой угол повернуты колеса. Новые шины в сочетании с улучшенными характеристиками сцепления и надежной тормозной системой c вакуумным усилителем обеспечивают хорошую боковую устойчивость и стабильную управляемость автомобиля.

Экстерьер

Линии кузова “Lada Priora” отличаются четкостью, на создание которой конструкторы «АвтоВАЗа» положили немало усилий — передний бампер и чуть раскосые фары ненавязчиво улыбаются.

Новый кузов привлекает внимание...

Новый кузов привлекает внимание...

Светотехника “Lada Priora” не только смахивает на фары “Kia Magentis”, но еще и обладает большой поверхностью освещения, дает четкие и быстро воспринимаемые световые сигналы в любых погодных условиях. Блок-фары и большие овальные фонари выполнены в едином стиле из высокопрочной пластмассы, рассеиватели — из поликарбонатов, лучше, чем стекло, противостоящих ударам щебенки, летящей из-под колес.

Элегантные пластиковые фары «Приоры»

Элегантные пластиковые фары «Приоры»

Детали кузова и интерьера изготовлены по формам, выполненным методом математического моделирования, что значительно уменьшило зазоры между поверхностями кузовных и интерьерных деталей.

Интерьер

Интерьер рисовался дизайнерами на основе решений, примененных в самых популярных моделях «семейного» класса, вот и переднее торпедо весьма смахивает на аналогичную деталь “Ford Focus”, хотя это скорее преимущество, чем недостаток — конструкторы российских автомобилей слишком бояться не угодить вкусам потенциального покупателя, поэтому применяются проверенные временем и покупательским спросом дизайнерские решения. Конечно, все-таки лучше, чтобы интерьер вашей машины был похож на “Ford Focus”, чем на «ВАЗ 2110».

Большое число унифицированных с другими моделями «ВАЗа» деталей интерьера не создаст вам хлопот по поиску нужных панелей. Вот и блок управления светом и дополнительными функциями взят от «Лады Калины».

Эргономика на высоком уровне

Эргономика на высоком уровне

Приборная панель незатейлива и легко читаема, и не подумаешь, что к ее созданию приложила руку некая итальянская фирма. Порадовал центральный подлокотник со встроенной емкостью для мелких вещей и нишей для сотового телефона. А вот дизайн дверей с торчащими на ручке головками саморезов — это откровенный прокол инженеров, — так и поцарапаться недолго. Хотя дверные карманы под мелочевку и блок управления стеклоподъемниками мне понравились.

Удобное управление и хороший упор для руки

Удобное управление и хороший упор для руки

При проектировании автомобиля особое внимание было уделено эргономике водительского места — на все автомобили устанавливается электроусилитель рулевого управления, а рулевая колонка с широким и удобным ободом руля имеет регулировку угла наклона по вертикали.

Багажное отделение «седана» с ровным полом имеет объем 430 литров. Наличие «окна» за подлокотником заднего сиденья позволяет разместить узкие предметы длиной до 3 м (например, пару лыж). Для «хэтчбека» характерно заднее сиденье, складывающееся на две части в соотношении 2:1. Объем багажного отделения у «хэтчбека» — 400 литров.

Безопасность

Автомобиль соответствует современным европейским требованиям безопасности по боковому наезду и фронтальному удару со смещением. На тесте “EuroNCAP” автомобиль получил четыре звезды. Защиту обеспечивают ремни безопасности с преднатяжителем для всех пассажиров, штатная подушка безопасности водителя, усиленные пороги пола и крыша, стальные брусья безопасности дверей.

В комплектации «люкс» для защиты от фронтальных столкновений предусмотрена установка современных подушек безопасности повышенного объема. Для водителя дополнительно к подушке безопасности в рулевом колесе предусмотрены энергопоглощающие вставки в нижнем кожухе рулевой колонки и в панели приборов, защи­щающие колени водителя от жесткого удара о педали и металлические элементы рулевого управления.

Вывод

По замечаниям «АвтоВАЗа» «Приора» — более представительный и респектабельный автомобиль, нежели «десятка», что подчеркивается более современным дизайном и применением новых, еще ранее не использовавшихся в отечественном автомобилестроении, технологиях.

На всех дорогах страны...

На всех дорогах страны...

Автомобиль подает большие потребительские надежды, и через пару лет будет понятно, насколько качественной оказалась работа конструкторов. Ждем-с…

18 мая 2007 г.