Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Intelligent Drive Service

“Intelligent Drive Service” — в вольном переводе с английского языка это словосочетание означает «интеллектуальный автомобильный центр», и хотя владельцы тюнинговой мастерской “IDS” уже не помнят, откуда взялось и что значит название их фирмы, но после обширной экскурсии по их «хозяйству» я понял, что именно так и должна расшифровываться эта аббревиатура.

Авто — обладатель 4 места на «Автоэкзотике», сейчас основательно переделывается для первого места

Авто — обладатель 4 места на «Автоэкзотике», сейчас основательно переделывается для первого места

Причем именно слово “drive” задает тон не только названию фирмы, но и всей «творческой деятельности» мастерской “IDS” — не просто «автомобильный» или «тюнинговый» центр, а именно «драйверский» потому, что люди, работающие здесь не просто хорошие механики или техники, но в прошлом еще и спортсмены, неоднократно принимавшие участие в огромном количестве автомобильных гонок разного рода.

Эти люди знают толк в скорости — из ворот их мастерской выкатилось огромное количество доработанных автомобилей, от стареньких «пятерок» “BMW” с новым аэродинамическим обвесом, которые работники фирмы считают «разменной монетой», до двухцветной “Toyota Mark II” бывшего чемпиона города по дрэг-рейсингу, которая и сейчас устрашает соперников мощью движка в четыреста с лишним «лошадей».

Только фирменные комплектующие!

Только фирменные комплектующие!

«Интеллектуальность» и «разумность» же подхода этого ателье к тюнингу автомобиля заключается в грамотной оценке специалистами фирмы возможностей «стокового материала».Ни один агрегат автомобиля не будет доработан без предварительного анализа его реальных возможностей для тюнинга, а «помешанность» механиков компании на установке комплектующих только ведущих мировых брендов гарантирует вам сохранение ресурса доработанного узла.

Побывав в главном офисе этой фирмы, я убедился, что если заказчик захотел поменять, скажем, амортизаторы, то ему будет рекомендована исключительно “Plaza”, а если требуется установка спортивного кресла, то это может быть настоящий гоночный «ковш» от “Recaro”. Обширные налаженные контакты с поставщиками оригинальных тюнинговых комплектующих позволяют данному ателье найти для вашей машины практически любой «компонент» любого мирового бренда.

Рядовой обвес от “IDS”, краска с блестками и новая светотехника

Рядовой обвес от “IDS”, краска с блестками и новая светотехника

Разумеется, «фирма» это далеко не дешевое удовольствие, но и за скромными клиентами этой компании гнаться не приходиться — на доработку в “IDS” регулярно пригоняются автомобили из других регионов страны, да и без «гостей» работа в мастерских не стоит — например, во время моей экскурсии в непосредственной доработке у механиков находились 6 автомобилей. Давайте к ним и перейдем.

После чистого и светлого офиса компании с вывешенными на стенах образцами частей аэродинамического обвеса и другими фирменными запчастями, главная мастерская показалась мрачной и пыльной. Однако, припомнив интерьеры других мастерских, в которых мне довелось побывать, я успокоил себя мыслью, что главное все-таки не чистота мастерской, а мастерство механиков, приложение которого я и увидел первым делом, войдя в ворота фирмы.

На большом «разделочном» столе в полностью разобранном виде громоздились три двигателя — две рядные «шестерки» от очередных “BMW” и «четверка» от “Volkswagen Corrado”. И если «четверку» еще только подготовили для доработки, то две «шестерки» уже наглядно демонстрировали возможности мастерской.

Стоковая «голова» слева и доработанная — справа

Стоковая «голова» слева и доработанная — справа

Как в рекламе какого-нибудь стирального порошка, два «продукта» лежали рядом для сравнения — это стандартная головка блока цилиндров от 525 «биммера», которая еще только подвергнется обработке, а это абсолютно такая же «голова», но уже после «зачистки» — сверкающая полированными «зеркалами» клапанов цилиндров. Умельцы “IDS” только с каждого шатуна подобного мотора снимают по 102 грамма «живого» веса, а со всего двигателя «снимается» целый килограмм — в итоге движок намного быстрее набирает обороты даже с полным сохранением всех заводских деталей.

Тут же рядом стояло и самое масштабное «детище» мастерской — «пятерка» “BMW” позапрошлого поколения, которая в недавнем прошлом заняла четвертое место на «Автоэкзотике», а ныне ждущая еще более масштабных переделок. К моменту моего появления в мастерской на нее уже были поставлены большие 19-дюймовые “MAK”, а подвеска, перекроенная под новый диаметр и ширину колес, практически ничего не амортизировала — всем весом наваливаясь на крыло авто, я понял, что новые спортивные пружины убили все задатки комфорта в угоду скорости. Кузов «биммера» подвергнется основательной перекройке и расширению, а мотор получит мощность около 350-400 «лошадей».

 Когда-то эти шатуны были одинаковыми, но сейчас с правого «сняли» целых 102 грамма!

Когда-то эти шатуны были одинаковыми, но сейчас с правого «сняли» целых 102 грамма!

Механики “IDS” говорят, что ими очень долго обдумывался вопрос об установке турбонаддува на двигатель, однако ими было решено отказаться от этого решения и от заветной цифры в 600 лошадиных сил из-за существенно снижающегося с установкой турбины ресурса мотора и необходимости переделки коробки передач под возрастущую мощность мотора. Специалисты “IDS” обязательно вернуться к проекту постройки турбонаддувного 500-600 сильного «аппарата», но не на этой машине, ведь этот «биммер» после переделки кузова и так сможет покорить своими формами любого искушенного. Каким он будет в конечном итоге? Об этом говорить не велено…

По сравнению с двумя предыдущими автомобилями также находящиеся в мастерской на доработке древний, но уже приобретший плавно-стремительные формы “Volkswagen Passat” и разобранная до самого кузова неизвестная праворульная “Toyota” смотрелись как-то бледно. Поэтому, не теряя даром драгоценного времени, мы спустились на цокольный этаж мастерской в цех по изготовлению обвесов.

То самое стекловолокно

То самое стекловолокно

Наваленные в углу зала в большую кучу матрицы для изготовления бамперов из стекловолокна смотрелись очень солидно, ведь здесь были матрицы обвеса и для “BMW”, и для “Lexus RX”, и для “Mercedes E-klasse”, а поверх всего этого громоздился широченный передний бампер для “Nissan Skyline”, будто бы срисованный из «Форсажа» или “NFS Underground”. Тут же находился и рабочий верстак с большим рулоном стекловолокна, готового к формовке. Очередной проект фирмы не заставлял себя ждать.

Уже выходя из ворот мастерской и заканчивая осмотр, я наткнулся на две «достопримечательности», ожидавшие внимания мастеров копании. Пресловутый “Corrado”, чей движок уже лежал в мастерской, стоял пока еще под открытым небом — хозяину не понравился дизайн передней части, который «сварганили» умельцы одной столичной тюнинговой фирмы и который придется в соответствии со вкусом владельца основательно переделывать специалистам “IDS”, попутно немного повысив мощность двигателя.

19″ дюймовые диски подчеркивают темперамент этого «BMW»

19″ дюймовые диски подчеркивают темперамент этого «BMW»

Когда работы над авто будут закончены, мы опубликуем фотографии машины до обработки в брянском ателье и после, и вы сможете своими глазами убедиться в мастерстве здешних техников. А вот подаренный компании пикап “Mitsubishi L200” с «убитым» двигателем до рук мастеров дойдет еще не скоро, но уже ясно, что он станет новой звездой отечественных ралли-рейдов.

Несмотря на столь амбициозные планы и отсутствие свободных рук эта фирма также владеет и собственной картинговой командой, а в ближайшем будущем намерена открыть водно-моторную секцию, которая будет производить скоростные глиссеры для участия в соревнованиях страны.

Будущая «звезда» ралли-рейдов

Будущая «звезда» ралли-рейдов

Существующая уже около четырех лет эта компания, имеющая надежные связи с московскими тюнинговыми ателье и регулярно получающая от них заказы, только сейчас стала выходить на местный рынок услуг: «Нашей работой мы хотим не только доставлять вам удовольствие от повседневного вождения вашего авто, но мы хотим также возродить автоспорт города, который сейчас просто лишен своего именно спортивного интереса, сейчас это гонка за чем угодно, но не за секундами, лошадиными силами и километрами в час. Поэтому, своего потенциального клиента мы всегда рады испытать именно на настоящую скорость. Ведь скорость это не след жженой резины на старте, скорость — это мастерство подобных следов не оставлять».

27 сентября 2007 г.