Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Hard truck

“Dodge Viper SRT-10” — четыре колеса, неполные две тонны веса и табун в 600 разъяренных жеребцов, способный сорвать резину с дисков! Если вы думаете, что на земле нет ничего «изощренней» этого «монстра», вы глубоко ошибаетесь. “Mercedes Actros” — те же 600 «лошадок», но 16 литров рабочего объема двигателя, масса буксируемого груза до 40 тонн и 18 колес вместо «несерьезных» четырех у «Вайпера». Как вы думаете, с чем проще управляться?..

Гоночный окрас

Гоночный окрас

Знаете ли вы что-нибудь посерьезнее настоящего гоночного авто, то, что сможет сравниться с ним по мощности, силе тяги, другим техническим характеристикам, и при этом передвигающееся по нашей грешной земле? Возьмем, к примеру, культовое американское авто Dodge Viper SRT-10, в этом году при модернизации модели инженеры нарастили и без того огромный объем двигателя «Гадюки» до 8.4 литра, тем самым, подняв мощность до ужасающих 600 лошадиных сил! Четыре колеса, неполные две тонны веса и огромный табун разъяренных жеребцов, способный сорвать резину с дисков!

Если вы думаете, что на земле нет ничего «изощренней» этого «монстра», вы глубоко ошибаетесь. Mercedes Actros — те же 600 «лошадок», но 16 литров рабочего объема двигателя, масса буксируемого груза до 40 тонн и 18 колес вместо «несерьезных» четырех у «Вайпера». Как вы думаете, с чем проще управляться?..

8х8 круче, чем 4х4

8х8 круче, чем 4х4

Соревнования Всероссийского конкурса профессионального мастерства водителей магистральных автопоездов зачастили в наш город. В прошлом году финал конкурса проводился вдалеке от случайных взглядов зевак на территории брянской базы компании «Совтрансавто». Просторная великолепно заасфальтированная площадка базы, казалось, могла принять не только «восемнадцатиколесники», но и привередливые к покрытию «дрифтерские» машины.

Наши друзья из компании «ОСВ», чей офис расположен в непосредственной близости от места прошлогодних гонок, вспоминают, как боялись выйти из здания потому, что тренировавшиеся водители носились там с такой ужасающей скоростью, что проще было обойти этот «плацдарм» стороной, чем перебороть свой страх и идти напрямик. Огромные 20 метровые фуры выделывали такие «кренделя», что впору было удивляться тому, что автопоезд «сгибается» лишь в одном месте, а не прячет под брюхом тысячи поворотных шарниров. «Змейка», заезд в тесный «бокс», резкое перестроение – по рассказам очевидцев, не каждый инструктор по вождению справился бы с этими задачами на легковушке да еще с такой скоростью, с какой это делали эти «сумасшедшие дядьки». я ошибся…

Верится с трудом

Верится с трудом

Капли моросящего с утра дождя стекали по плавным обводам кузова какого-то редкостно красивого трактора неизвестной модели. С каких пор, подумал я, конструкторы стали настолько озабочены дизайном обычного трактора, в чьи обязанности вменялось месить грязь с плугом на фаркопе? Но ведь и на боку у этой «диковинки» не гвоздем было нацарапано «Беларусь» — витиеватый шильдик “Lamborghini” сразу заставил вспомнить все имена и достижения прославленных суперкаров итальянской марки, начиная от признанной самой «сексуальной» машиной мира “Muira”, продолжая неуправляемым и «бешеным» “Diablo”, и заканчивая аристократичным и «нежным» “Murcielago”.

Где вы видели трактор Lamborgini?!

Где вы видели трактор Lamborgini?!

А ведь теперь никто и не знает, что прославленная марка начинала свой путь к славе именно с производства сельскохозяйственной техники, лишь потом переключившись на суперкары, но то, что тракторы носят эмблему «Ламбо» до сих пор, не знал даже я.

Неподалеку окрашенный в камуфляжную «зелень» самосвал показывал чудеса «акробатики», самостоятельно снимая большим железным рычагом огромный контейнер с площадки кузова на землю. Передовой автомобиль-самопогрузчик ЛДС 792712 мог легко «одной левой» снять и поднять обратно в кузов до 12 тонн груза, хотя был построен на основе старого проверенного шасси от военного «Урала». Удивленные зрители, облепившие «аппарат», так и не дали покоя водителю, требуя еще раз осуществить погрузку-выгрузку — настолько впечатляюще выглядело это зрелище.

Военная разработка

Военная разработка

Ярко-красные самосвалы “Volvo” соседствовали с темно-синим тягачем “Renault”, кричаще-желтый “DAF” расположился напротив алого эвакуатора “Scania”, вытянувшего свой длиннющий погрузочный рычаг высоко в небо. Кстати, и компания “DAF” может, как оказалось, похвастаться своей продукцией из далекого прошлого.

Шведский грузовик с итальянским дизайном

Шведский грузовик с итальянским дизайном

Представленный на выставке желтенький легковой автомобильчик, изрядно напоминающий «Запорожец» и выпущенный «черт знает в каком году», прибыл в Брянск своим ходом из Твери и даже тарахтел маленьким мотоциклетным моторчиком на радость публике.

В стороне от суеты примостился старенький «МАЗ», подготовленный для гонок — облепленный наклейками, с большим, выходящим на крышу, «шноркелем», возможно, компрессора и мощной рессорной подвеской, дополненной пневмоэлементами, являл он собой вид устрашающий. Также рядом располагались экспозиции автосалонов Брянска с выставленными образцами машин, среди которых туда-сюда сновали с навешенными на удочки флагами представители «Единой России», которые очень мешали осмотру «достопримечательностей».

Стар МАЗ да удал

Стар МАЗ да удал

Дождь так и не перестал моросить, «единороссы» так и не устали носиться взад-вперед по выставке, в небе, несмотря на сильный ветер, летали аэропланеристы с навешенными на них рекламными флагами, духовой оркестр развлекал публику вариациями на тему старых хитов группы «Битлз» и под вступление из “Yellow Submarine” на площадку для гонок, огороженную бортовыми платформами-трибунами, выкатились 14 автопоездов. Милиция, прятавшаяся в плащ-палатках и, вероятно, охранявшая конусы, размечающие трассу, от кражи, поспешила удалиться от них подальше.

И вот, наконец, после двух часов ожидания, на трассу, проложенную организаторами, выехал пресловутый “Mercedes Actros”, огромный длинномер с пусть хоть и пустой, но впечатляющей длины фурой «за спиной». Для стартовавшего, словно метрополитеновский поезд, тягача первым испытанием стала экстренная остановка как можно ближе к установленной на вешках планке.

Крен как у Титаника

Крен как у Титаника

Словно гимнаст, недотянувший до поставленной высоты миллиметр и зацепивший планку, «Мерс» с этим миллиметром переборщил и задел вешки — штрафные балы нужными не бывают. После этого на указанном крошечном пятачке нужно было развернуть свой автопоезд и уже задом запарковаться в отгороженном «боксе». Затем стоило еще раз развернуть свой «крейсер» и на всех парах мчаться к следующему препятствию — тоже парковке в боксе, только боком, с перестроением задним ходом в правый ряд. По пути к «боксу», отгороженному теми же вешками, нужно было на как можно более высокой скорости объехать положенный на дороге деревянный брусок, одновременно перестроившись в левый ряд.

В то, что на коротком, в пару десятков метров, отрезке пути «поезда» разгонялись до 50 км/час еще можно было поверить, опираясь на знание впечатляющих технических характеристик тягачей, но вот как водители парковали эти махины в тесный бокс, когда с каждой стороны до «стены» оставалось по 20 сантиметров – это уже из области фантастики!

Кульминацией заездов стал участок трассы, расположенный совсем близко от импровизированных трибун, до отказа заполненных людьми. Скоростной разворот на 360 градусов по «очерченному» конусами кольцу длиннющие автопоезда проходили на тех же 50-60 км/час, но одно дело, когда скорость набирается на прямой, и совсем другое, когда это происходит в повороте.

Разворот на пятачке

Разворот на пятачке

Что самое удивительное, конусы почти никто не сбил, то есть и впихнуть эту «железную змею» в узкое кольцо ассам дальнобоя оказалось под силу. Хотя когда один из участников все-таки ненароком зацепил вешку, та, ничем не закрепленная и свободно стоящая на асфальте, отлетела на пару метров, и поднимали ее уже погнутой градусов на 15 — самое время умножать скорость на массу.

Но и на этом «фигурное катание» не закончилось, участников еще ждала сверхузкая «змейка» и еще один «бокс». Водители дюжины машин до самого вечера совершенствовали свои результаты прохождения трассы в нескольких попытках, жаль только, что противный мелкий моросящий дождь, распугавший изрядную часть зрителей, так и не прекратился. Обидно, что погода подпортила впечатления от зрелища, однако она не смогла приуменьшить мое восхищение мастерством вождения участников гонки.

Вольво был быстр

Вольво был быстр

Кстати, победителями соревнований стали именно брянские экипажи компаний “New Line” и «Совтрансавто», занявшие весь пьедестал почета и получившие в подарок спонсорские авто. Но самое главное то, что соскучившийся по скорости город, наконец, ее получил, пусть с несколько неожиданной стороны, но, я думаю, что Брянск не откажется и от следующего финала Конкурса профессионального мастерства водителей магистральных автопоездов.

12 сентября 2007 г.