Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Матрица

“Encounter” — сознательно организованное «столкновение» особо охочих до приключений на свою голову людей с окружающим их миром. Есть множество видов этой игры, но нас заинтересовала самая автомобильная ее часть.

Тот, кто все это придумал — хитрющий и не совсем здоровый Biwis

Тот, кто все это придумал — хитрющий и не совсем здоровый Biwis

Ведь вы, конечно, помните тот момент в первой части культовой трилогии братьев Вачовски, когда некий «шоколадный заяц» Морфиус предлагал молодому и «зеленому» хакеру Нео две разноцветные пилюльки. Дескать, возьмешь синенькую, и завтра утром проснешься в своей постели как ни в чем не бывало. Никаких механических «креветок» и КГБ-шных рож в одинаковых костюмах. Возьмешь красную таблетку — попадешь в реальный мир вне матрицы, что напялили тебе на глаза. Я научу тебя прыгать с крыши вниз головой и уворачиваться от пуль агентов. Ты хочешь узнать, насколько глубока «кроличья нора» или хочешь обратно в свою кроватку? Выбирай, Нео, выбирай скорей…

Не может быть! А не снится ль мне все это? Открывая новую страничку в сети, я уже внутренне был готов, что по экрану сверху вниз побегут миллионы непонятных зеленых символов. Но предчувствие оказалось ложным — несмотря на тот самый тревожный зеленый цвет страницы, буквы привычно складывались слева направо в слова, да и вовсе никуда они не «бежали». Дежа вю казалось столь сильным, что после регистрации на сайте я уже готов был услышать стук в дверь и следовать за «белым кроликом». Так для меня начинался “Encounter” — городское приключение, подобное многим, но с одной маленькой оговоркой — все подобные вышли из «Энки».

Команда — это скованная узами взаимопонимания и доверия группа не совсем нормальных людей, зарегистрировавшихся на сайте и принимающих участие в игре. Команда состоит из полевых и штабных игроков, иметь последних необязательно, но полезно.

Вот ваша «матрица», вот ваши коды!

Вот ваша «матрица», вот ваши коды!

Вместо белого кролика и стука в дверь получил письмо от организатора, давнего моего знакомого еще по игре «Мокрые войны», которая отныне тоже часть проекта “Encounter”. Письмо начиналось словами: «Ну, всё... Пипец… Вы попали в империю впечатлений!» Я слишком много видел, чтобы хоть чуть-чуть удивиться, тем более, не для меня специально был составлен сей текст, но наоборот «всяк сюда входящий» удостаивался подобного послания. «Как тонко подмечено! Зададим жару толстопузым!» — воодушевлялся я, вступая на сайте в проверенную мной на креатив команду «Шапошники». Помнится, после первого нашего совместного участия в другом проекте орг игры сказал, что «таких отвязных и безбашенных парней у нас больше не делают»…

Благоразумно опустим подробности брифинга перед игрой, где наша команда единолично хохотала на весь Старый аэропорт, и последующих двух пивных часов у кого-то дома. Да и правила тоже опустим, они давно всем знакомы — задания на сайте получает штаб, расшифровывает место назначения, посылает туда ближайшую машину, из которой на локацию высаживается десант и ищет коды, найденные циферки с буковками «вбиваются» в движок сайта и он выдает новое задание. Вот только на роль штабного «мозга» никто из нашей оголтелой команды не согласился, и едва сумерки сгустились над городом, а часы пробили десять, девять пар глаз одновременно прочли первое задание и девять пар ног сразу же рванули к машинам.

Капитан — в процессе игры делает вид, что всем управляет. Может писать диссертацию на тему «Управление командой. Методы выписывания пендюлей. Наезды на авторов. Методология и практическое применение постов. Поиск драйвера с машинкой за два часа до игры»…

Верхом на хлипкой панели недостроенной стены

Верхом на хлипкой панели недостроенной стены

В лихорадке спешки мы отбирали мобильник с заданием друг у друга и все равно ничего не понимали. До чего же много букв — от длинной фабулы легенды разбегались мысли, и мозг упрямо не хотел собирать их воедино. Но тут из полустраничного абзаца вдруг удалось вычленить нужное предложение и зацепиться за него! «Поедете по этой улице, как её, ну по новой, раньше советской, вроде, была, сейчас как-то, чуток, по-другому. Ближе к концу улицы-то этой, как завод слева увидите, так приехали, значит, справа их два будет стоять и пусто вокруг значит. Там уж на месте подсказки, стрелки ищите». «Ново-советская! Я знаю, где это! Там дозоровское задание было!» — вскричал наш капитан, притапливая педаль газа..

В свете «дальнобойного» фонаря виднелись белые развалины панельного чего-то там всего в полтора этажа высотой. Полтора потому, что первый этаж у этой развалины был, второй частично, а подвал даже с фонарем полностью не просматривался. Конечно же, мне, как имеющему самое большое шило в одном месте, достался подвал, вернее даже не подвал, а подпольное пространство между сваями, на которых держалось здание. Думаете, это весело, лазить ночью в таких местах, когда любая неловко упавшая тень от луча фонаря может довести до инфаркта? Дико, страшно, и если бы в таком месте прятался агент, то «коньки» бы я точно отбросил, но агентских заданий не было, за что от моего организма оргам отдельное «спасибо».

Десант — ищет коды. Этих хлебом не корми, дай залезть в какое-нибудь болото поглубже. Для них, чем больше и грязнее развалины или недострой, тем лучше. Наравне с координаторами активно участвует в решении задач. Часто выполняет обязанности массовика-затейника.

Где эта улица?  Где этот дом?  Где я?

Где эта улица? Где этот дом? Где я?

Стрелки направлений на коды мы нашли почти сразу же, и самую сложную часть кода отыскали без труда, а с самым простым как обычно начался «геморрой». Только спустя час отчаянных поисков, когда даже каждая из пары сотен бетонных опор в подвале была досконально «ощупана», нам покорились оставшиеся две части кода. На радостях, несясь к машине по каким-то зарослям, я наступил в болото и сделался чрезвычайно грязным — но это уже добрая традиция всех ночных «покатушек». Следующее задание не заставило себя ждать и мы, с чистой совестью отправив на него другую машину, притормозили у ближайшего магазина.

«Выручайте, парни! — закричала вдруг трубка, — Нас менты остановили за превышение, не успеваем на локацию! Задание на редкость лаконичное: «Родился 31 января (12 февраля) 1895 года. Соседи — инженеры. Это день рождения генерал-майора авиации, ищите улицу Молокова и Инженерную тоже ищите, где-то посередине будет код!» Поди им объясни теперь, что нам туда минут 30 ехать, хорошо хоть в магазин успели забежать. Хорошо, что в эту ночь я был не драйвером — во-первых, пиво можно было пить, а во-вторых, я просто не представлял, как и куда мы сейчас едем. Бесконечные вереницы переулков и улиц, дворы, пустыри, непонятные развязки и «убитые» дороги. По пути мы «подцепили» и вторую нашу машину и теперь уже минут десять с черепашьей скоростью плелись куда-то по укатанной бугристой грунтовке.

Абориген — человек, проживающий на территории, на которой проходит игра. В трезвом виде аборигены не опасны, могут существенно помочь в ориентировании на местности. Пьяные аборигены непредсказуемы и часто с друзьями.

«А чужой чердак считается закрытой локацией?»

«А чужой чердак считается закрытой локацией?»

«Вот Молокова 2, вот Инженерная, лезем в ту недостроенную баню! — скомандовал капитан и, взглянув на свою «Audi», угрюмо добавил — Завтра же гоню «тачку» на сервис». Деревянный сруб был нами обследован, но никаких кодов не было обнаружено, а меж тем вокруг наших машин собирались аборигены. «Сейчас милицию вызову, чего возле машин крутитесь?! — неистово заверещала какая-то тетенька из кустов, на замечание, что это, дескать, наши машины, она не реагировала и продолжала голосить, — Куда полезли, изверги?!» В этот момент мы залезали на чердак рядом стоящего, как оказалось, обитаемого дома — мы же не виноваты, там ведь было открыто. Подоспела и подсказка — нам была нужна закрытая локация, поэтому мы заглянули даже во входное отверстие деревенского клозета, но и там никаких кодов найдено не было.

Время вышло, и это задание мы провалили, но это не давало нам повода расслабляться — игра не была пройдена еще и на половину! Что ж, проведем небольшой мастер-класс, смогли бы вы выудить точный адрес из неясного текста задания? «Даруй мне, Госпоже, видеть очами своими свет и твой чудотворный образ»,— молвил Князь. И стоял между счастливым и несчастливым одинокий страж. И защищал люд от тьмы«. Первым делом «вбиваем» в поисковик цитату и видим, что она взята из «Жития благоверного князя Романа Брянского», имя которого носит одна из улиц города. Дураку понятно, что «счастливый» и «несчастливый» — это дома под номерами 7 и 13 на означенной улице. Уже на месте стало ясно, «страж», защищавший люд от тьмы — фонарь, под которым был канализационный люк, где в шахте и был написан код. Вуаля!

Грибы — задания, содержащие очень странную и часто никому не понятную, кроме авторов сценария, логику. Такие задания создаются авторами в процессе курения различных грибов.

Так выглядит лицо человека, посетившего канализационный люк

Так выглядит лицо человека, посетившего канализационный люк

Третий час ночи на часах и пришло время для бонусного задания, выполнив которое команда получает 30 минут форы. Помните, в начале я вспоминал о матрице, и не зря вспоминал — в нужное время в нужном месте нас встретил пусть не сам Морфиус, но тип не менее хитрющий по имени Бивис. Нервно хихикая, он раскрыл ладошку и обнаружил там таблетку, капсулу с лекарством, каких много. В обмен на код он предложил, не глядя, проглотить красно-синюю пилюльку и ни о чем не жалеть. Бог его знает, что там было, и пока парни раздумывали, кто же будет жрать таблетки, единственная девушка в команде молча проглотила «вещдок». Бивис снова предательски захихикал, потер ладошки и извлек из кармана кусочек бумаги. «Код от бонуса находится внутри капсулы, которую вы проглотили»…

Удивительно, но никто не кричал, что убьет автора идиотского задания, хотя девушка на нас косо поглядывала после шутки о том, что вскрытие, дескать, покажет. Особо не задумываясь о дальнейшей судьбе девушки и бонусного кода, мы узрели новое задание: «Металлический монстр, зависший над непрозрачной гладью, служит для сообщения сторон, посредством параллельных двутавров». И пусть меня, как гуманитария, слово «двутавр» поначалу смутило, но технарей в команде у нас хватало. «Это ж рельсы, нужен ж/д мост!» — скомандовал кэп, и все, не сговариваясь, понеслись на первый Брянск. Еще пару дней назад я гулял по этому мосту с девушкой и фотографировал живописные ночные виды, а теперь я на четвереньках лезу за кодом по верхнему пролету в 7 метрах над рельсами и в 30 над гладью Десны. Стоит вернуться сюда с дамой…

Массовик-затейник — специалист по прохождению игровых заданий. Должен уметь петь, танцевать, просить милостыню, продавать снег зимой, ходить с голым задом по проспекту, складывать пазлы, ломать поисковики, жарить плюшки…

Железнодорожный мост, снятый трясущимися от страха руками

Железнодорожный мост, снятый трясущимися от страха руками

Затем рядом со станцией Брянск-Восточный мы искали «карликов», живущих в «землянке», на деле оказавшейся газовой или трансформаторной будкой. Центральный бежицкий пляж был нами прочесан вдоль и поперек в поисках «тела, погруженного в воду». На Верхней Лубянке нам пришлось показать чудеса промышленного альпинизма, ползая по рельсе под потолком в разграбленной электрощитовой будке. Наконец возле центрального рынка одного из нас чуть не прибил агент, выбросивший из окна бутылку со льдом, в который было вморожено задание посчитать количество «непиленых» плиток возле «Фортуны». Ох, и насмотрелись мы там на толпы праздношатающихся зомбаков! Уже на последнем издыхании мы ошиблись с выбором лицея и несанкционированно залезли на территорию лицея первого вместо двадцать седьмого. Шесть утра, стоп-игра!

До послеигрового брифинга дожили немногие, даже организаторы прибыли с опозданием, наверное, отходили от действия выкуренных грибов. Что ж, «Шапошники», ваше место в игре четвертое, ну а сама игра как вам? Динамики хватает, вот только локации уж больно непримечательные — в других играх организаторы специально стараются послать игроков в такие места, куда они ни за что не попадут, даже если всю жизнь проживут в Брянске. У «Энки» другие приоритеты — надо накормить геймеров странными таблетками, а после прибить бутылкой со льдом и понаблюдать, как они после этого себя поведут. Игра более на «человеческий фактор», хотя и экстрима в ней хватает — чего стоит хотя бы тот заброшенный завод на Полпинке, до которого мы так и не добрались. Что ж, мы все еще дети, и наши «крыши» периодически «срывает», и происходит обычно это в ночь с субботы на воскресенье!

Экипаж — находящиеся в единице автотранспортной техники участники команды. В одном экипаже может быть столько человек, сколько физически может поместиться в один автомобиль. При формировании экипажа капитану необходимо сбалансировать его таким образом, чтобы в нем был опытный драйвер, дефицитный штурман, выносливый десант и безбашенный массовик-затейник. И если кто-то не согласен, что все эти люди в нашей команде, пусть первым съест пилюльку с кодом!

«И зачем рельсу под потолком прибили?»

«И зачем рельсу под потолком прибили?»

Оставить комментарий

20 августа 2008 г.