Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Преображение восточной женщины

Кто из нас не любит свой автомобиль так же (ну, может, только чуточку меньше), чем свою лучшую женщину на свете?.. Мы также тщательно ее выбираем, присматриваемся, прислушиваемся, восхищаемся. Мечтаем о них, в конце концов, и на них же копим деньги и берем кредиты. Они так же сносят нам голову, и во время гордого выруливания из автосалона на той, которая еще совсем недавно казалась недостижимой, мы не задаемся вопросами «Зачем? Почему именно она?». Потому что это не просто расчетливый выбор. Это настоящая любовь человека к автомобилю.

 

 

Многие россияне выбрали в качестве своей единственной машины автомобиль Daewoo Nexia узбекской сборки. Он появился на рынке очень кстати. В то время, когда разрыв цен и качества между отечественным и импортным авто был очень велик, а доходы основного населения страны не отличались особой баснословностью (это были те самые «лихие» 90-е), на олимп взошла она — Daewoo Nexia.

Практически по цене ненадежной российской легковушки покупатель получил возможность приобрести настоящую машину с большой буквы. С продуманным расходом топлива, высокими для своего класса показателями надежности, комфортным салоном и европейским дизайном. Да что там говорить, если «дедушкой» Nexia стал легендарный Opel Kadett последнего поколения, поставленный на конвейер в середине 80-х годов. За его уникальный дизайн, отличную аэродинамику и выдающиеся технические характеристики, Opel Kadett в Европе был признан автомобилем 1985 года (конкурс Car of the year). Не сказка ли?

 

 

Нет. Сказка начинается только сейчас. Сложно представить, но спустя четверть века при уникальном количестве продаж в России Daewoo Nexia обновляется и запускает в широкое производство настоящую восточную красавицу Daewoo Nexia New. Порядка 10 млн. долларов на разработку, утонченная капля европейского дизайна, усовершенствованный до неузнаваемости салон — вот основные черты обновленной легенды.

Daewoo Nexia New едва ли оставит равнодушным даже самого привередливого водителя. Дизайн получил современную обтекаемость форм, при этом сохранив классические для Nexia черты кузова. Усовершенствованная форма фар, удивительно «правильная» аэродинамика… Все эти внешние изменения, безусловно, достойны пристального внимания. Пусть зеваки стоят и любуются (к слову, любоваться действительно есть чем). А мы тем временем заглянем туда, где приятных изменений произошло еще больше.

 

 

Как приятно, когда женщина кардинально преображается ради вас. На это она тратит много сил и времени, но мы не так часто об этом задумываемся, просто наслаждаясь ее красотой. Почувствовать себя в чутких объятиях нежной восточной девушки позволит вам обновленный и (не получилось избежать этого слова) чертовски удобный салон. Невероятно мягкие и комфортные для автомобиля этого класса сиденья заставляют забыть о том, что вы находитесь в салоне автомобиля. Из него просто не хочется выходить.

С одной стороны, в салоне, как и прежде, нет ничего лишнего. С другой — кресла действительно стали более удобными, а поставляемая в базовой комплектации аудиосистема марки Clarion позволит не скучать пассажирам с заднего сиденья. Благодаря тому, что расположение каждого элемента дизайнеры решили уместить как можно компактнее, внутри салон стал просторнее, нежели у предшественницы. По крайней мере, не приходится сидеть и нарочито сковывать свои движения — свободное место в салоне позволяет расположиться в удобной позе и непринужденное ее менять как только захочется.

 

 

Нельзя не отметить обновленную панель приборов в салоне Daewoo Nexia. Если я скажу, что от нее нельзя отвести глаз, то несколько преувеличу. Глаза отводить от нее не только можно, но и нужно — кто же будет следить за дорогой? Как раз на максимальное удобство восприятия и рассчитан дизайн новой панели. Он значительно отличается от прошлого и, как все в обновленной Nexia, своей обтекаемостью говорит о комфорте и динамизме. Именно о динамизме, потому как о динамике нам куда лучше расскажет экстерьер обновленного автомобиля.

Обтекаемая форма переднего бампера с интегрированными противотуманными фарами обеспечивает дополнительную аэродинамику, а необходимость в свободном охлаждении более мощного двигателя автомобиля (80-109 л.с.) подтолкнула дизайнеров на создание максимального функционального и при этом стильного нижнего воздухозаборника. Главные фары изменили свой облик практически полностью. Стоит отметить также, что отныне фары имеют отдельный блок прожекторного типа для ближнего света, и блок отражательного типа — для дальнего. Сами линзы производятся из высокопрочного сорта поликарбоната и проходят обработку защитными средствами, что оберегает их от постоянного механического воздействия.

 

 

Теперь характер Nexia можно описать как современный, стремительный и динамичный. И об этом говорят не только обновленный дизайн и достойное обустройство салона. Технические характеристики у автомобиля также поменялись. Сейчас на конвейер запущено производство Daewoo Nexia New с двумя типами двигателя. Первый — с объемом 1,5 литров и мощностью 80 л.с. Второй — с объемом двигателя 1,6 литров и мощностью 109 л.с. Важно, что оба типа двигателей соответствуют экологическим стандартам EURO-3.

«Ну что, любимая, поехали кататься?». Именно желание кататься, а не просто добраться до определенного места возникает за рулем Daewoo Nexia New. Приятное журчание двигателя. Легкий старт и плавный ход. Маневренность. Поверьте, это стоит того, чтобы получать удовольствие от вождения. За рулем Daewoo Nexia New я поймал себя на мысли, что это настоящая иномарка, доступная за совершенно реальные, не заоблачные деньги. Говоря об иномарке, я не имел в виду зарубежных производителей так называемых «пластмассовых» машин. Они красивы, но ненадежны — как китайские игрушки. Ведь понятие «иномарка» для отечественного потребителя это не просто заграничный автомобиль, а комфортный, надежный и безопасный друг. В случае с Daewoo Nexia New — подруга.Не менее комфортная и надежная. Просто более изящная, мощная и заботливая.

 

 

Новый руль заслуживает отдельной истории. И дело вовсе даже не в том, что он устроен таким образом, что под него легко устанавливается подушка безопасности водителя — на удобство вождения это никак не влияет (хотя возможность установить подушку далеко не лишняя — она заметно повышает безопасность езды). Те, кто ездит много на дальние расстояния согласятся со мной, что удобный захват рулевого колеса имеет очень большое значение.

Вообще, много невероятно продуманного до мелочей можно обнаружить в Daewoo Nexia New. Учитывая ценовой сегмент этого автомобиля, невольно настораживаешься и ищешь подвох. Вспомним, что во времена появления на российском рынке Daewoo Nexia у многих из нас тоже возникали порывы найти подвох. Прошло четверть века с момента запуска конвейера, и уже глупо сомневаться в качестве и надежности автомобилей Daewoo. Разумнее будет просто приглушить свое внутреннее чувство сомнений.

Если вы хотите испытать настоящий восторг от вождения, непременно (хотя бы просто ради интереса) посетите салон официального дилера UZDAEWOO «КЛК-Брянск» и пройдите тест-драйв. Когда я садился за руль машины, честно сказать, ожидал того же дискомфорта, который человеку свойственно испытывать при вождении авто отечественных марок — ценовой сегмент у этих автомобилей смежный. На удивление комфортная посадка тут же вызвала во мне непреодолимое желание повернуть ключи и надавить на «газ». Легко пошла! Движения на удивления плавные и грандиозные — действительно уж, комфортный автомобиль, созданный, прежде всего, для удобства. А усовершенствованная (и, кстати, действительно работающая) шумоизоляция помогает на время отвлечься от внешнего мира и «уйти в себя».

 

 

Во время вождения у меня сложилось ощущение того, что автомобиль просто катится по ровной дороге. А тем временем, под колесами шуршал многолетний «битый» асфальт. Улучшенная система амортизации и разумно мягкая подвеска подтолкнули меня испытать автомобиль, и как следует потрясти его на грунтовых дорогах. Если бы я уже являлся обладателем Daewoo Nexia New, едва ли б решился на это.Не каждый хозяин позволит себе ради удовольствия испытывать свою любимую машину. Тем более негоже это делать, если она тонкая восточная женщина. Как ни странно, на тест-драйве такое безобразие мне было позволено. Удивил плавный, без надрывов, разгон. Хотя, учитывая ценовой сегмент автомобиля, удивительно в нем все. На поворотах при высокой скорости маневренность заметно снижается, но для автомобилей любого класса этот нормальное явление. А учитывая то, что Daewoo Nexia New — женщина, ей можно прочтить это маленький недостаток.

Признаюсь, опыт вождения у меня не слишком большой, однако за это время я, в силу своей профессии, смог побывать за рулем не одного десятка автомобилей. Так вот новичкам скажу, что Daewoo Nexia New идеальна для тех, кто сразу по окончании автошколы получил права и только садится за руль. Во-первых, это недорогой автомобиль, и при этом комфортный и достаточно легкий в вождении. Главное, не придется привыкать к «мыслям» машины, как бывает с некоторыми иномарками, когда ты на «газ» уже надавил, а разгоняться она начинает только спустя секунду (но эта секунда длится как целая вечность!).

 

 

К слову, очень приятно, что производитель позаботился о предустановленной аудиосистеме. То есть, приобретая автомобиль, вам остается задуматься лишь о страховании и установке сигнализации.

Словом, все удовольствия в одном комплекте. То есть в одном автомобиле, соединившем себе прогрессивные и классические черты, стремление к движению и грацию. В Daewoo Nexia New воплотились, кажется, несоединимые вещи. И, прежде всего, это качество, мощность и комфортность. С Daewoo Nexia New вы можете себе позволить гордиться своим автомобилем.Не меньше, чем любимой женщиной.

Оставить комментарий

24 ноября 2008 г.

Егор Казначеев                                                                                       Версия Фёдора Борисова