Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Под музыку серебряных спиц…

Всего в нескольких километрах от города с 25 по 27 июля байкеры брянского мотоклуба “Brotherhood” провели традиционный байк-фестиваль, собравший мотоциклетную братию почти со всех окрестных регионов. Пиво, девушки, рок-н-ролл и, конечно же, целое «море» разнообразной мототехники были обеспечены каждому!

Гордо реют наши стяги!

Гордо реют наши стяги!

В свете догорающего костра из кромешной тьмы неожиданно появилось лицо. Оно висело в воздухе, словно улыбка Чеширского кота, и лишь редкие отблески пламени плясали по его изгибам. Несколько мгновений лицо напряженно вглядывалось в еле освещенный огнем круг в поисках живых. «Парни, где здесь Великие Луки?» — неожиданно разродилось оно вопросом, и мы растерянно переглянулись. «Ну, или хотя бы Псковская область? — продолжило оно, уже заметно пошатываясь. «Мы в Брянске, брат, и область здесь та же» — решился я ответить первое, что пришло на ум. Сказав «спасибо» лицо так же неожиданно, как и появилось, растворилось в сумерках.

Настоящие байкеры на настоящих «Харлеях»

Настоящие байкеры на настоящих «Харлеях»

Уже наутро мы беседовали с парнем из Великих Лук, который на старенькой «Планете» проделал путь из почти в полтысячи километров для того, чтобы оказаться на брянском байк-фестивале. Он с гордостью рассказывал, как приспособил старые патроны от сверлильного станка к передней вилке своего ИЖа. «Сумасшедший!» — скажут одни и пройдут мимо, «Мужик!» — возразят другие и уважительно пожмут руку тому парню. Где-то я уже писал, что байкера пивом не пои, дай только очередную дорогу осилить, ну, не за брянским же пивом гнал он почти полтысячи верст?

В таких случаях я обычно говорю: “It`s old Russian tradition”! Каждый год в середине июля мы с друзьями едем на байк-фест. Это не обсуждается, мы просто берем побольше пива, готовим своих «железных коней» и девушек к грядущему, причем первых готовим физически, а вторых — в-основном, морально, и выезжаем на дорогу. Так совершенно ожидаемо я уже пятый раз оказался участником этой ежегодной байкерской тусовки. Когда-то это еще называлось «конвенцией», потом «вечеринкой», и лишь три года назад официально стало «фестивалем».

Русско-немецкая «классика»

Русско-немецкая «классика»

С появлением в Брянске мотоциклетного клуба “Brotherhood” байкерское братство наконец обрело широту в «маневрах». Байк-фест переехал на новое место, где что-то разломать, в отличие от Белобережской турбазы, было проблематично, ибо больше всего оно походило на старый минный полигон. Высокие земляные отвалы удачно разделяли всю территорию фестиваля на небольшие уютные полянки, каждую из которых уже давно облюбовала своя компания, ежегодно останавливающаяся только на этом месте. Так и наш любимый «закуток» к моменту прибытия нашей «банды» вечером пятницы остался незанятым, old Russian tradition wasn`t broken. Ведь как там говориться? “Каждый год в середине июля мы с друзьями едем на байк-фест…”

Ах, мотоциклы, да бородатые дядьки в кожаных жилетках на них гоняющие — закрытый клуб со своими правилами и иерархией, лишь раз в году открывающий свои двери для  простых обывателей. Это не стихийное бедствие и не снег на голову, скорее удаленный от города и хорошо организованный прием байкерами своих гостей, причем последние зачастую беспредельничали в разы больше первых. Пивные реки сказывались на неокрепших душах, а вот живая музыка, еще один непременный атрибут любого байкерского фестиваля, в этот раз поражала своей «винегретностью».

Японцы — настоящие мастера по части чопперов

Японцы — настоящие мастера по части чопперов

Уже с первыми признаками надвигающихся сумерек над огромными «полигоном» зазвучал незатейливый панк-рок с простецкими текстами. Следом появилось нечто рычащее-визжаще-дребезжащее, и слов, разумеется, уже было не разобрать. Любопытно, что бывалые дядьки в жилетках опасливо и несколько негодующе отходили от сцены подальше, очевидно, с мыслями вроде: «Эх, не доросли вы, парни, еще до «AC/DC». Но это были еще цветочки перед настоящим культурологическим шоком, представлявшим собой гремучую смесь «death» и «black-metal». Считая себя отъявленным металлистом, я всегда ратовал за красивую, мелодичную и умеренно тяжелую музыку, но это! В голове тогда судорожно металась только одна мысль: «Еще одна песня, и я сам поднимусь на сцену и настрою им гитары!»

Среди ночи на поляне кто-то начал отчаянно ползать, копошиться и сопеть, я отчетливо слышал это из палатки. Медведей с барсуками в этих краях вроде бы не водится, но были ли они опаснее заплутавшего впотьмах байкера? Через некоторое время, шорохи стихли, и я снова провалился в сон, как оказалось, ненадолго. Теперь уже по полянке как будто разгуливал полк гусар — он топал, матерился и гневно стучал чем-то по дереву. Открываю палатку и наблюдаю как что-то огромное, пусть не в гусарской, но МЧСовской форме, несет на плече еще что-то и явно хочет положить это к нам в палатку. Конечно, я стал бурно жестикулировать и кричать: «Эта хреновина не наша!» Позже выяснилось, что наутро у нас бы мог быть отличный шашлык, а в нашем костре чуть не спалили человека. Не везет, так не везет!

Мотоцикл Бэтмэна

Мотоцикл Бэтмэна

А по утру они проснулись… Нехотя и со стоном, но проснулись. Костры догорели и изнуренные бурной ночью байкеры, кто в вертикальном, а кто и в горизонтальном положении, потянулись поближе к тлеющим очагам, дабы хоть немного согреться в зябком утреннем воздухе. Еще не каждый мог самостоятельно добраться до своего «железного коня» и мне нужно было ловить момент — днем набегут зеваки, и ни о каких приличных фото речи быть не могло. И что бы ни твердили за спиной злые языки, но руки у меня нисколько не дрожали. Ан нет! Задрожали, едва я увидел посреди поляны ужасный черный трайк.

Сваренный из цельных листов металла угловатый «нос» мотоцикла скрывал под собой ржавый и страшный автомобильный мотор, которым громоздилось большое «капитанское» кресло водителя. Было видно, что задний диван у трайка еще вчера был, но сегодня его автомобильное сиденье валялось рядом на траве. Одна стойка с габаритами беспомощно висела на обрывке провода, а на аккумулятор, видимо, для пущего контакта, проволокой была привязана бутылка «Жигулевского». Позже хозяин этого «бэтмобиля», участвуя в конкурсе на лучший “crazy-bike”, заявил, что в прошлой жизни это «чудо» было обычным «Жигуленком», который просто не удалось починить.

Имя легенды

Имя легенды

Агрессивные закованные в обтекатели спортбайки соседствовали с огромными вальяжными туристами-дальнобоями, наподобие “Honda Gold Wing”. Здесь же рядом затесался высоченный внедорожный эндуро, дальний родственник тех «монстров», что выступают на марафоне Париж-Дакар. И, конечно же, куда ни глянь, везде можно было наткнуться на целые «россыпи» отечественных мотоциклов «Урал», «Днепр» и «К-750». Они были повсюду, от «трофейных» дедушкиных с коляской до настоящих кастомов, в которых лишь «крылатый» оппозитный мотор, похожий на атомную подлодку с боковыми гидропланами, выдавал советского «донора».

Поражает воображение, с каким изяществом гаражные Кулибины впихивают один и тот же допотопный мотор, творчески «слизанный» у трофейного “BMW”, в самые изощренные «самопальные» рамы! Вот, к примеру, поджарый низкий стрит-файтер без обтекателей и пассажирского седла. Вот тот же движок я вижу в легкой прямолинейной раме с жестким креплением заднего колеса без амортизаторов и далеко вынесенной длинной передней вилкой.

Человек с ружьем и сатанисты

Человек с ружьем и сатанисты

Рядом же длиннющий низкий байк, раскрашенный в цвета российского триколора, также с жестким креплением заднего колеса, но уже не на обрезанной, а, скорее всего, на «доваренной» раме. Хорошо знакомый всей Набережной легкий черно-желтый байк в лучших традициях «старой школы», как сейчас бы сказали, в стиле «минимал», также на «хардтопе» и с единственным задним тормозом. Или еще один «Урал», роскошно превращенный в комфортный чоппер с огроменными дисковыми тормозами на всех колесах. И в каждом из этих мотоциклов и еще в тысячах таких же по всей стране один и тот же мотор — 750 кубиков, 33 лошадиные силы.

Как бы это странно не звучало, но день наступил неожиданно. Полигон с невиданной скоростью стал наполняться мотоциклами как уже отошедших от вчерашнего байкеров, дорвавшихся до седла, так и вновь прибывших и еще свеженьких бодрячков. Тут и там взрыкивали моторы, заглушая чуть ли не с самого утра играющую на весь полигон музыку, а ведущий из мотоклуба «Дорога на Север» подзывал всех выживших поближе к сцене. И ведь потянулись! И в первых рядах замечательный трайк на искусно сваренной раме, конечно же, с движком «Урал», хотя и это была не главная его «изюминка». Место задней спинки выполнял огромный сабвуфер, обычно распугивающий ночных гуляк Брянска хардовыми рифами, на такую спинку и облокачиваться-то боязно, еще почки продует…

Один из разнообразных конкурсов фестиваля

Один из разнообразных конкурсов фестиваля

И все-таки центром внимания на всей мотополяне были два настоящих “Harley-Davidson”. Уже, наверное, никто не узнал бы в этих кастомированных красавцах старую добрую модель “Sportster”, да и был ли это он — еще большой вопрос. Тем не менее, резная «хардтоповая» рама с ажурными подножками и хромировкой всего, чего только можно было, выдавала руку настоящего мастера. Другой же «Харли» был скромнее и явно намотал за лето уже ни одну тысячу километров на одометр — большие кожаные кофры по бокам и номерной знак Ростова-на-Дону, а сколько верст оттуда до Брянска, уж подсчитайте сами! Довершала же образ «покорителя дороги» маленькая фигурка дикой кошки, украшающая переднее крыло мотоцикла.

Чего здесь только не было — «Интрудеры», «Магны», «Шэдоу», «Вулканы», «Стииды», «Бандиты», на любой, даже самый привередливый, вкус! Невозможно описать это великолепие из кожи и металла, остановившееся лишь на один день, чтобы уже завтра вновь отправиться в дорогу и жадно пожирать километры асфальта и галлоны бензина! Также неутомимо, как и мотоциклы глотают бензин, байкеры в этот же момент на время глотали пиво в традиционном пивном конкурсе. Десяток смельчаков, среди которых и паре девушек нашлось место, одновременно отлаженным движением перевернули бутылки вверх дном, и полился хмель по внутренностям и бородам!

Массовый захлёб

Массовый захлёб

Под пиво байкеры становятся сущими детьми, вот и очередной конкурс будто «слизан» с детсадовского утренника и адаптирован к реалиям байк-фестиваля. Все помнят забаву со стульями, которых на всех не хватает и нужно успеть занять любой из них, кто не успел, тот естественно вылетает. Так вот то же самое, только вместо стульев пиво! А теперь картина маслом — взрослые солидные мужики с пивными животиками вприпрыжку бегают вокруг стола и при команде ведущего с ревом кидаются на ближайшую бутылку! Кто не успел — тот мало пил, как говориться, свободен. Но и это не последняя забава с детского утренника, а ну-ка, слабо без помощи рук построить из пивных банок пирамидку, а? Как никак, бурная ночь позади, а тут еще координация недюжинная нужна! И вот уже два байкера, прижавшись друг к другу, держат щечками пивные баночки и аккуратненько строят из них пирамидку! Занавес!

День Нептуна по-байкерски

День Нептуна по-байкерски

А что еще нужно среднестатистическому байкеру для пущей беспечности жизни? Правильно, охладиться под холодной струей из брандспойта пожарной машины, размять мышцы на столе для армрестлинга, выиграть самому приз за лучший байк и вместе с подругой знаменитый «сосисочный» конкурс, впитать дозу хард-рока да отправится в город дружной колонной — себя показать и людей попугать! Да, и не забыть вернуться на полигон до темноты, чтобы в сумерках возле костра поглощать жареные сосиски с пивом в компании таких же, как и ты сам, бородатых дядек в кожаных жилетках. В эти три дня этих людей что-то снова, как и сотни раз до этого, объединило, что-то помимо мотоциклов, пива, рок-н-ролла и девушек, быть может, то знаменитое байкерское «Братство»?..

Оставить комментарий

30 июля 2008 г.