Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Ошибочный масштаб

Прошедшая 2 и 3 мая на территории Старого аэропорта автомобильная выставка «Автокомпас 2008» показала, что мало привлечь спонсоров для мероприятия, нужно еще привлечь и простых зрителей, без которых рекламный эффект события равен нулю.

От одной экспозиции к другой приходилось долго и далеко идти пешком

От одной экспозиции к другой приходилось долго и далеко идти пешком

Ежегодная выставка автомобильных товаров и услуг «Автокомпас» носит скорее коммерческий, нежели развлекательный характер, хотя в прошлом году организаторы сделали все возможное, чтобы привлечь к событию внимание не только специалистов автомобильной индустрии, но и обычных автолюбителей. Тем более, что удачно выбранное место проведение на площади перед ДК БМЗ очень эффективно способствовало притоку новых посетителей, чьи взгляды сразу приковывал вертевшийся вокруг памятника Ильичу диковинный болид «Формула Русь». Каждый мог найти на небольшой площади машинку «по себе», поэтому и тюнинговый “Opel Astra, и погрузчик-экскаватор “New Holland” были одинаково облеплены заинтересованными людьми, а коммерческие представители каждой компании могли в толпе найти “своего” клиента.

Неизменная «линейка» дорожных машин

Неизменная «линейка» дорожных машин

Однако в этом году кочующая по всем районам города выставка переместилась на Старый аэропорт, площадку огромную и удаленную от «цивилизации», из-за чего организаторам нужно было постараться, во-первых, заполнить всю имеющуюся площадь интересной посетителям техникой, а, во-вторых, привлечь их самих «в такие дали» масштабной рекламой. Но вот как-то не заладилось, поле аэропорта оказалось наполовину пустым, а одиноких зрителей едва хватало на каждую выставленную автомашину. Но, тем не менее, мне было с чем сравнивать, поэтому, прибыв на место к моменту официального открытия и не застав оного, я сразу же начал обход «экспонатов».

Мимо пронесся зелененький автопогрузчик “Mitsibishi” от компании «Автократ» и лихо завертелся на одном месте — нужно было видеть глаза белокурой девушки, сидевшей за рулем, когда «висевший» сбоку представитель компании вдавил в пол педаль, чтобы оценить всю маневренность и скорость японских мини-погрузчиков. И мимо столика с россыпью бесплатных номеров «Автожурнала», я направился к дорожным машинам «Брянского арсенала».

При виде огромных грейдеров дети забывали про свои крошечные велосипеды

При виде огромных грейдеров дети забывали про свои крошечные велосипеды

В детстве я обожал лазить по всяческим танкам и гаубицам, дергая за все попадавшиеся мне ручки и рычажки, теперь я немного подрос и лазаю уже по асфальтоукладчикам, хотя занимаюсь примерно тем же и даже получаю за это деньги. Вот и забравшись на «капитанское» место одной подобной машины я первым делом подергал рычаг коробки передач, чем сразу привлек внимание представителя завода, получившего от меня «в лоб» кучу вопросов. Оказалось, что, сколько здесь передач, не знает и он сам, зато показал мне дублирующуюся педаль тормоза, которой располагал не только водитель, но и «штурман», сидящий рядом. Цена всего удовольствия — чуть более трех миллионов рублей.

Наши друзья опять в полной готовности

Наши друзья опять в полной готовности

В секторе компании «Брянскзапчасть», которая всегда только помогала нашему сайту, разместилась целая шеренга разнообразных ГАЗиков, от маршрутных «Газелей» и грузовых «Валдаев» до тестировавшихся нами «Волг 31105» и любопытнейшего «Баргузина», оформленного в стиле «бизнес-джета». Массивная пластиковая фальш-радиаторная решетка в сочетании с отлично подогнанными расширителями арок и боковыми зеркалами с интегрированными «поворотниками» элегантно вписывались в образ делового «вагона». А тонированные наружные стекла, выполненные не штампованно как у обычных «Газелей», а монолитно «заподлицо» с кузовом, придавали этому «пульману» цельный и запоминающийся облик. Рядом же расположились «гости с Востока» — бывший “Ssang Young Korando” и парочка китайских “Chery”, еще, видимо, «нераспробованных» российскими покупателями.

Российский «пульман»

Российский «пульман»

На стенде польской компании “Kabat”, специализирующейся на производстве покрышек и камер для спецтехники и существующей, между прочим, с 1983 года, громоздились пирамиды огроменных шин и камер к ним. Уж не знаю, во сколько дюймов шириной они были, но на трактор «Беларусь» явно бы подошли, хотя тут же рядом были выставлены покрышки и нормальных «человеческих» размерностей. А в десятке метров от этого стенда менеджеры «Автомаркета», представившего посетителям почти полную модельную гамму автомобилей “Volvo” и “Fiat”, в спешке меняли колесо на “UAZ Patriot”, приятно, что солидные дядечки в пиджаках и белых рубашках не гнушались «грязной работенки».

Жизнь простого менеджера тоже тяжела и неказиста

Жизнь простого менеджера тоже тяжела и неказиста

Ну, а самую значительную часть выставки занимали тягачи и самосвалы китайского концерна “Howo”, ощупанные со всех сторон мной еще на  прошлогоднем «АСМАПЕ», где те выставлялись практически в таком же составе. Кстати, дарю организаторам «Автокомпаса» прекрасную идею — объединить с выставкой ежегодный конкурс мастерства водителей магистральных автопоездов, результат должен «порвать» все рейтинги. О китайских грузовиках, реализуемых ООО «Спецмаркет» читайте в нашей прошлогодней статье, а сейчас я приглашаю вас к сектору компании «Клён», представившей на суд публики лишь некоторые из продаваемых фирмой автобусов.

«А вы еще не заглядывали внутрь вон того ПАЗика?» — поинтересовалась у меня менеджер отдела продаж «Клёна» Елена Струченкова, открывая дверь совершенно обычного с виду автобуса. Ба, да это же настоящий «дом на колесах», вымахавший до размеров дачного домика! Огромное спальное место, кухонный блок с мойкой и газовой плитой, пара удобных мест для просмотра жидкокристаллического телевизора, расположившегося на стене, даже полноценный душ обнаружили мы при осмотре. К сожалению, нам пришлось признать очень низкое качество отделочных материалов, а также полную бесполезность и неокупаемость этого «кемпинга».

Я бы не отказался от «маршруток» с кухней внутри

Я бы не отказался от «маршруток» с кухней внутри

А вот другой проект на основе абсолютно такого же ПАЗа процветает и пользуется спросом по все стране — еще бы, ведь это единственный школьный автобус, соответствующий ГОСТу и одобренный для использования в России. У меня, например, сразу возник вопрос: а как же быть с другим “school-bus”, на основе ГАЗа с отдельным моторным отсеком, неужели они «бегают» по нашим дорогам без сертификации? Яркий «окрас» и большая табличка «дети», удобные кресла с подлокотниками и отдельная секция для ученических рюкзаков в «хвосте» автобуса, даже подножка перед дверью в салон присутствует, но вот отсутствие ремней безопасности и креплений на стойке для багажа все равно как-то смущает…

Ну, и на «сладкое» совсем уж малочисленная экспозиция раритетной техники от брянского клуба «Экзотик-авто», что, конечно же, никак не преуменьшало ценности каждой выставленной машины. К примеру, как вам восстановленный оригинальный мотоцикл «К-750» или двухцветный кастом с движком «Урал», выполненный в традициях «старой школы»: с жестким креплением заднего колеса на раме и без передних тормозов? Или отечественная уже автомобильная «классика» — 21-ая «Волга» с контрастным двухцветным салоном или 412-ый «Москвич», «прикативший» на выставку своим ходом?

В нашем городе гораздо больше байкеров, чем обычно видно!

В нашем городе гораздо больше байкеров, чем обычно видно!

К несчастью, это были единственные экспонаты, привлекавшие внимание обычной публики, конечно, дети с удовольствием прыгали по японским экскаваторам и брянским асфальтоукладчикам, а «в кулуарах» выставки заключались многомиллионные контракты, но это нисколько не добавляло «Автокомпасу» ценности как самостоятельному событию. Поэтому, не участвуя в глупых конкурсах на знание автомобильных эмблем и не дождавшись обещанной организаторами кольцевой гонки, на деле оказавшейся верчением трактора вокруг покрышек, мимо «восточных красавиц», танцующих для двух десятков зрителей, я отправился домой, чтобы на следующий день отправится в Орёл и с головой окунуться в родной для меня мир уличных гонок.

Оставить комментарий

06 мая 2008 г.