Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Автосервис компании «АВТОМАРКЕТ»

Официальное дилерство, большой мультибрендовый салон, солидный парк автомобилей — что еще нужно для процветания автомобильной компании? Правильно, хороший автосервис и квалифицированные работники, умеющие и любящие «ковыряться» в машинах так, чтобы вы потом не обнаружили никаких следов ремонта кроме прежней исправности вашего авто.

Италия рядом

Италия рядом

Все начинается с того, что ваш любимый и единственный автомобиль забарахлил, например, стал чихать и кашлять двигателем или просто не заводится. Для того, чтобы лучше раскрыть достоинства автосервиса компании «АВТОМАКРЕТ», приплюсуем к неисправностям нашего эфемерного авто, например, знакомого нам “SsangYong Rexton”, еще и вмятины кузова, облупившуюся краску, скверную работу АКПП, развал колес, умерший кондиционер и еще много существенных, но, напомню, вымышленных мной, проблем.

Так как покупали мы этот автомобиль в той же компании, которая, кстати, также является официальным дилером таких марок как “UAZ”, “Fiat”, “Volvo”, “Chevrolet”, коммерческих грузовиков “BAW”, ВАЗ, то и при покупке наш автомобиль автоматически становится на гарантийное и сервисное обслуживание в техническом центре «АВТОМАКРЕТА», общая площадь которого составляет рекордные 1450 квадратных метров.

Место для созерцания

Место для созерцания

Для вас все начинается с того, что ваша машина становится в очередь на техническое обслуживание, ждать ее вам придется максимум неделю, и это выгодно отличает «АВТОМАКРЕТ» от других специализированных автосервисов, где длина очереди может растянуться и на три недели. Кстати, совершенно не обязательно насиловать свой неисправный автомобиль и своим ходом пригонять его на сервис — достаточно в любое время суток позвонить по телефону 8 905 177-22-21 и вызвать бесплатный эвакуатор автосалона.

Просторная зона прямой приемки на сервис автомобилей может похвастаться пятью лифтами-подъемниками, на которых квалифицированные специалисты, регулярно проходящие стажировку на заводах “GM-Автоваз”, «ГАЗ» и «УАЗ», проводят диагностику подвески и другие «подпольные», а вернее «подднищные» сервисные работы.

Подъемник для диагностики авто

Подъемник для диагностики авто

Кстати, в скором времени в автосервисе должен появится импортный стенд для диагностики подвески, а это значит, что полное комплектование этого ремонтного цеха сертифицированным высококачественным ремонтным оборудованием полностью завершится.

Также в этой зоне находится стенд компьютерной диагностики двигателя, на котором проводятся следующие виды сервисных работ: жидкостная промывка инжекторных систем с применением оборудования “WYNN'S”, ультразвуковая чистка форсунок бензиновых двигателей, компьютерная диагностика и чип-тюнинг электронных систем управления двигателем, а также весьма редкая для автосервисов города услуга по замене масла в автоматических коробках передач.

Здешние механики любят ваши машины

Здешние механики любят ваши машины

Это услуга стала предлагаться сравнительно недавно, однако в качественности ее не стоит сомневаться — тройная доза специального масла для автоматических коробок передач и троекратная его смена при промывке не могут дать отрицательных результатов. Ремонт автоматической коробки очень дорог, около 40 тысяч рублей, поэтому своевременная замена масла в этом агрегате вместе с установкой нового масляного фильтра обойдутся намного дешевле.

Пропускная способность данного автосервиса 30 автомобилей в день, поэтому и наш вымышленный ремонтируемый “Rexton” уже пять минут, как находится на смене хладагента кондиционера. Также очень редким для города видом работ является заправка «кондера» антибактериальным компонентом, дезинфицирующим поступающий в салон воздух и уничтожающим все микробы.

Участок компьютерной диагностики

Участок компьютерной диагностики

Кстати, такая услуга, в зависимости от требуемого количества дезинфицирующей жидкости, обойдется не так уж и дорого — 2-3 тысячи рублей. Также здесь занимаются выявлением протечек хладагента, для чего в кондиционер заправляется ультрафиолетовая жидкость, с помощью которой все щели и неплотные соединения патрубков выявляются и ремонтируются.

Так как наш “Rexton” оснащен большим дизельным двигателем, то мы решили на всякий случай его промыть, благо, квалифицированные механики и сервисное оборудование позволяют быстро и качественно это сделать. Также производится на сервисе промывка инжекторных систем.

А мы тем временем перемещаемся в покрасочно-кузовной цех. Как раз по пути на сервис в наше любимое вымышленное авто врезался «Икарус» основательно сплющив и капот и оба крыла — машину сразу же водружают на стенд, который помогает растянуть смявшийся после аварии кузов. Далее машину отправляют на покраску в специальную импортную камеру производства итальянской фирмы “ICR”, специализирующейся на производстве именно лакокрасочных и сопутствующих материалов и инструментов. Кстати, 16-17 мая на базе автотехцентра компании «АВТОМАКРЕТ» ведущим техническим специалистом фирмы “ICR” был проведен мастер-класс по лакокрасочным работам с использованием широкой гаммы современных материалов марки “Sprint”, на котором присутствовали как механики автосервисов, так и представители крупнейших СТО города и области.

“Logan” в покрасочной камере

“Logan” в покрасочной камере

Кстати, в этом цехе мы встретили интереснейшую машинку — “Chevrolet Camaro” после доводки двигателя красился в кричащий ярко-желтый цвет, два огромных ромбических патрубка выхлопной системы и злобный рык двигателя, который по нашей просьбе завел один из механиков, намекали на мощность далеко за 300 «лошадок. Надеюсь, что скоро мы увидим это авто на гонках, добавлю лишь только то, что такую редкую и мощную машину хозяин бы не доверил случайным людям — это еще один пример высококвалифицированности здешних сервисменов.

Пока еще неузнаваемый “Camaro”

Пока еще неузнаваемый “Camaro”

Из покрасочного цеха через отделанную кафелем мощную мойку наш выдуманный “SsangYong” перекатывается в зону тюнинга — попутно мы решили сменить сигнализацию и установить хорошую музыку. Однако, это не главное достоинство этого участка — здесь каждый жаждущий покоритель бездорожья может полностью подготовить свой автомобиль для подобных подвигов. Установка механических и электрических лебедок и «кенгурятников», боковых подножек, дополнительной защиты двигателя и агрегатов трансмиссии, подготовка кузова для установки нестандартных шин размерностью 31, 33 и более дюймов, установка в ведущие мосты самоблокирующихся дифференциалов и форсирование двигателей. Вот далеко не полный список выполняемых «АВТОМАКРЕТОМ» работ по усовершенствованию будущих вездеходов.

Антикоррозийная обработка как всего кузова автомобиля, так и, например, только днища в «АВТОМАКРЕТЕ» доступна для абсолютно любого автомобиля — широкий спектр материалов и средств от ведущих российских и мировых марок присутствует. Шумоизоляцией, установкой дополнительного обвеса, тонировкой, «музыкой» и сходом-развалом занимаются тут же.

Участок установки дополнительного оборудования

Участок установки дополнительного оборудования

В итоге, наша машина выехала из автосервиса практически новенькой и всего за день. Качество сервиса приятно удивило, единственное, что не понравилось, так это небольшая неубранность и захламленность помещений, хотя где вы видели чистый и вылизанный автосервис? Механики — те же художники и скульпторы — творческий беспорядок для них норма и обязательная необходимость, а многолетний стаж и стажировка на ведущих предприятиях страны не дают повода усомниться в их высокой квалификации. Поэтому «АВТОМАКРЕТУ» со спокойной душой можно доверить свое авто, а главное, мы на собственном опыте убедились, что этому сервису можно верить.

20 июля 2007 г.