Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

«Автокомпас» указал правильное направление

Прошлогодняя выставка «Автокомпас» представляла собой скорее большую коммерческую презентацию практически всех ведущих компаний города и области, так или иначе связанных с четырехколесной, двухколесной, а иногда даже и гусеничной техникой, нежели показ уникальных машин для искушенного автолюбителя. Ряды торговых палаток и снующих взад-вперед коммерческих представителей разных компаний создавали на площади перед краеведческим музеем ощущение массовости… Но глядя с высокого постамента памятника Ленину на раскинувшуюся внизу экспозицию уже язык не поворачивался назвать выставку просто коммерческой.

На столь малой для автомобильной выставки площади около ДК БМЗ организаторы умудрились весьма грамотно разместить огромное количество техники — три круга выставленных автомобилей были настоящим подарком для автолюбителя. Места хватило всем, и огромный людской поток плавно перетекал от одной экспозиции к другой. Итак, против часовой по первому кругу…

В круге первом

На стенде компании «Форсан», специализирующейся на производстве и продаже автомобильной химии, защищающей основные агрегаты вашей машины от износа и продляющей срок его службы; шла презентация нового продукта — «Синтезатора металла».

На металлическом подиуме громоздилась вазовская «десятка» с логотипами компании, организаторы планомерно и последовательно заливали под капот автомобиля вышеупомянутый Синтезатор, показывая его чудодейственную силу на двигателе, работавшем абсолютно без масла, а под машиной стоял поддон, до краев наполненный вытекающей из-под капота жидкостью. В то же время на сцене проходила презентация «Форсана» — люди в марлевых повязках убеждали зрителей, что вылечат их автомобиль от всех болезней…

Ниже вытекающее масло, но «форсан» справляется

Ниже вытекающее масло, но «форсан» справляется

Далее под вьющимися флагами «ГАЗа» стояло около десятка разнообразных автомобилей, производимых Горьковским заводом и благополучно продающихся в Брянске и области. Поливальные машины, вместительные автобусы, разнообразные варианты «Газелей», от маршрутных такси и грузовых фургонов до пикапов различной базы с одинарной или двойной кабиной, разной грузоподъёмности и ценой.

Гордореющий флаг ГАЗа

Гордореющий флаг ГАЗа

В «окне» между коммерческими стендами возвышался чудо-вездеход от тюнинговой компании «Зебра». Он не напоминал автомобиль, которым был прежде, он «рисовался» с чистого листа — короткий обрезанный капот, под которым, как потом оказалось, скрывался только аккумулятор и прочая электрика; кабина без боковых стекол и двумя спортивными анатомическими креслами с четырехточечными ремнями безопасности; двигатель был установлен сразу за кабиной в прочной металлической клетке, над которой в ряд стояли три радиаторных вентилятора. А в асфальт вездеход упирался огромными грязевыми покрышками на неразрезных рессорных мостах, какие обычно ставят на военные «УАЗы».

Больше всего этот аппарат напоминал багги (если бы только багги были полноприводными). Заглянув под днище вездехода можно было убедиться в том, что все колеса — ведущие и наделяют машину незаурядной проходимостью, что также подтверждали наклейки “Honduras – Trophy” и изогнутый по форме огромной трубы «кенгурятника» номерной знак.

Чудо-вездеход по прозвищу «котлета»

Чудо-вездеход по прозвищу «котлета»

Я прошел мимо палаток коммерческих фирм, наиболее запоминающейся из которых была палатка “Dinitrol” — фирмы, занимающейся различной антикоррозийной обработкой автомобилей фирменными средствами и реагентами. Их представитель был очень любезен с прессой, объяснил принципы и способы защиты моего автомобиля и подарил пачку рекламных листовок всех фирм, представленных на выставке. Я шел к стенду компании «Клён», занимающейся продажей в Брянске продукции фирмы «Павловский автобус», а также продажей автобусов других фирм и легковых автомобилей. Я спешил к их стенду потому, что помнил, сколько замечательных соревнований по дрэг-рейсингу было организовано при поддержке «Клёна».

Более десяти громадных автобусов привезли на «Автокомпас» фокинцы (их главный офис находится в городе Фокино, недалеко от места, где обычно проводятся заезды по дрэг-рейсингу). От сравнительно небольших ПАЗ 32053, гоняющих по городу в качестве маршруток, до огромного «круизного» ГоЛАЗ 5291, гордо смотрящегося с эмблемами “Scania” на бортах. В прайс-листе на его стекле в графе класс было просто написано «большой». Нужно отметить, что прайс-листы были прикреплены к стеклу практически каждого автомобиля на выставке, и узнать основные технические характеристики автомобиля, его цену и контактные данные продавца не составляло никакого труда. Если же прайс-листа по какой-либо причине не было, то можно было обратиться за помощью к торговому представителю компании, в этот раз они не бегали по всей выставке, а «несли караул» каждый возле своего стенда.

Также «Клён» представлял на выставке автобусы ЛиАЗ и легковые модели, на капоте одной из которых, “Mercedes”а S-класса, «клёновцы» организовали «раскладку» рекламных буклетов и прайс-листов. Все удобно и красиво, даже буклеты были уложены в файлы, дабы они не разлетались по всей площади и не засоряли выставку, как это было в прошлом году.

Вот чего нашему городу не хватало!

Вот чего нашему городу не хватало!

От автомобилей переходим к специализированной технике, представленной компанией «Агромашсервис». Мини-погрузчик, способный разворачиваться практически на одном месте; гусеничный экскаватор, гордо вытянувший к верху свой ковш и полноразмерный погрузчик, который в середине дня устраивал «экскаваторное дефиле», катая по площади в ковше ведущих культурной программы и поднимая их на такую высоту, что из колонок сцены неслись одни только визги. Каждый желающий мог залезть в кабину экскаватора и почувствовать себя строителем очередной ГЭС. Этой возможностью автивно пользовались многочисленные дети, сновавшие по выставке туда-сюда и залезавшие в кабины автомобилей, чтобы с радостью покрутить разные рычажки до потери последних.

Экскаваторное дефиле

Экскаваторное дефиле

Стенд компании «Автомаркет» украшали как отечественные джипы «УАЗ Патриот» и “Chevy-Нива”, так и автомобили прославленных мировых марок — “Fiat”: модели “Punto” и “Volvo S40”. И если первые по праву гордятся экстравагантным дизайном своих машин, то вторые более всего в автомобиле ценят безопасность. Два разных подхода к средству передвижения обеспечили каждой этой марке своих поклонников.

Фирма «Спецагротех» представляла китайские внедорожники “Great Wall”, прославившиеся в России своей очень низкой ценой. Очень радовал глаз еще не примелькавшийся на улицах нашего города “Nissan Pathfinder”, выставленный совсем молодой компанией «Ниссан-Запад».

«Автомаркет» представил весь ассортимент продаваемых ими автомобилей

«Автомаркет» представил весь ассортимент продаваемых ими автомобилей

Второй круг

Второе кольцо автомашин — центральное. Именно на него и было направлено внимание основной массы зрителей, пришедших на выставку не ради траты собственных денег, а ради того, чтобы полюбоваться, как и с какой пользой, эти деньги тратили другие.

Пробившись сквозь локально окружившую что-то толпу человек в тридцать-пятьдесят, я увидел автомобиль, который затем снился мне еще полночи!

Ярко-желтая «Ока» спереди смотрелась узнаваемо, лишь пластиковый капот и аэродинамический бампер выделили бы ее из автомобильного потока, но к «корме» кузов почему-то расширялся, словно крылья у «Конкорда». Накладные пороги, слитые с арками колес, делали ширину этого «крохотного» автомобильчика равной его длине! Вместо задних колес в и без того раздутые арки были втиснуты громадные, дюймов на 17-18, колеса с полунизкопрофильными покрышками! Но и это был не весь шок порядочного обывателя — двигатель, 1,6 литра с турбонаддувом мощностью в 200 лошадиных сил, стоял сзади прямо за теплоизоляционной стенкой позади анатомического кресла водителя, единственного в машине!

Не удивительно, что этот монстр, построенный орловским тюнинговым ателье специально для гонок по прямой на четверть мили, был так похож на заокеанские дрэгстеры, да и разгоняется наша «Ока» под стать им — всего лишь 4,5 секунды понадобится этой «малолитражке», чтобы с места разогнаться до 100 км/ч. Не удивительно, что на фоне этой «Чудо-Оки» и черный матовый “BMW”, и переделанная до полной неузнаваемости “Honda Civic”, и кричаще-синий “Opel Astra” просто терялись.

Настоящий дрэгстер

Настоящий дрэгстер

Без особого энтузиазма я прошел мимо выставки раритетных авто, которую составляли в основном «Победы», 21-е «Волги» и парочка старых, но совсем не раритетных “Mercedes”. Лишь на секунду мое внимание было привлечено переделанным в прогулочный кабриолет стареньким, но очень «живенько» смотревшимся «УАЗом» с магическим числом 666 на номере. После этого в голове опять возникла ярко-желтая «Ока».

Ближе к середине дня «Автокомпас» посетили товарищи байкеры из “MC Brotherhood”, среди которых я нашел немало знакомых лиц и мотоциклов. Были это в основном японские римейки классических чопперов, хотя никто бы из присутствующих и не отличил бы их от «Харлеев», если с одного из них, например, сняли бы шильдики “Honda Silver Spirit”.

Еще одним великолепным подарком от организаторов всем пришедшим на выставку стало появление на площади перед ДК «БМЗ» настоящего болида «Формула–Русь»! Восторг зрителей был настолько велик, что их еще долго «выгоняли» за специальные вешки, дабы освободить место для старта гонщику. Десяток кругов настоящего гоночного автомобиля, до которого буквально было рукой подать, вокруг памятника Ленину гарантировали каждому искушенному автолюбителю хорошее настроение на весь день. Тем более что «Формулу» потом «раздели», сняв обтекатели с мотора и позволив каждому желающему полюбоваться на еще горячее гоночное сердце автомобиля!

Заезжий гонщик

Заезжий гонщик

Центр

Уютно устроившись вокруг памятника Ильичу на меня смотрели с первого взгляда такие одинаковые, а со второго такие разные тойотовские “Land Cruiser”… Но нет! Все это были лишь китайские римейки знаменитого японского внедорожника — компания “Derways” не просто скопировала черты “LC 100” и “LC Prado”, но и совместила их в облике одного своего джипа, попутно создав на его базе еще и пикап. Такое использование имиджа легендарного внедорожника играет на руку китайским производителям — поди, разберись на дороге, где “Land Cruiser”, а где “Derways”, тем более что цена китайского «аналога» почти в четыре раза меньше, чем у “Toyota”; и чтобы его купить не нужно ехать в Поднебесную — достаточно обратиться в компанию «ТСК-Авто».

А если вы не хотите покупать подделку под известную марку, то ваш путь однозначно должен лежать в «Брянск-Ладу», предлагающей пусть и одноплатформенные, но носящие такие уважаемые марки автомобили: “Skoda” и “Volkswagen”.

Под строгим взглядом Ильича

Под строгим взглядом Ильича

Итог таков: заметно прибавив по уровню организации и числу привлеченных компаний по сравнению с прошлым годом выставка «Автокомпас» четко дает понять, что не нужно, дабы купить приглянувшийся автомобиль или найти необходимую запчасть, обзванивать знакомых или покупать газету бесплатных объявлений. Достаточно обратиться в одну из теперь уже многочисленных брянских автомобильных фирм, которая и займется решением вашей проблемы. Никаких стрессов и нелицензионных или поддельных комплектующих или автомобилей — брянский авто-бизнес выходит на общероссийский уровень и здесь побеждает тот, у кого лучшее качество и лучшие цены, а с этим у брянских компаний полный порядок, и выставка «Автокомпас» — наглядное тому подтверждение.

Настроение настоящего праздника

Настроение настоящего праздника

12 мая 2007 г.