Вход для автосалонов

Размещение рекламы | О проекте

     
   

Автобусный парк

Появившиеся на улицах города новенькие автобусы — плод стараний не только администрации города, но и компании «Клён», у представителей которой мы постарались подробно узнать об их сотрудничестве с руководством Брянска.

Брянские бело-зеленые ЛИАЗы — близкие родственники этих двухцветных красавцев

Брянские бело-зеленые ЛИАЗы — близкие родственники этих двухцветных красавцев

Наш город неуклонно растет и становится все более тесным. Тесно новым многоэтажкам, вырастающим друг у друга под боком, на дорогах тесно автомобилям, ползущим в пробках со скоростью пешехода, в часы пик тесно на тротуарах и в общественном транспорте. Ритм жизни города ускоряется, а потребности растущего населения устанавливают все новые стандарты, в том числе, и касаемо пассажирских перевозок. Так когда-то появились на улицах Брянска первые рейсовые 766-ые ЛИАЗы, с течением времени город наводнили вездесущие желтые «Газели», теперь же к остановкам подъезжают большие и удобные бело-зеленые автобусы. Посетители нашей «странички» большей частью своей не «пешеходы», но тем более высок их интерес к теме общественного транспорта. Что это за автобусы, откуда они появились, сколько они стоят и много ли их будет через год — на все эти вопросы я постарался получить ответы у официального дилера торгового дома «Русские автобусы» компании «Клён» и лично у начальника отдела маркетинга и рекламы Александра Зорина и руководителя корпоративных продаж по Брянской области Михаила Дёмина.

Каким образом осуществляется сотрудничество компании «Клён» с руководством нашего города и почему именно ваша компания была выбрана?

А.З.: Транспортная проблема одна из самых актуальных в жизни любого города, и это касается не только качества дорог, но и того, что по ним ездит. Все мы помним эпопею с ремонтом Октябрьского моста и то, сколько неудобств это принесло жителям города. Поэтому неудивительно, что руководство Брянска и области выделяет огромные средства на развитие транспортной инфраструктуры. В том числе, и на планомерное обновление парка подвижного состава, целью которого является, прежде всего, организация нормальных транспортных перевозок.

Единственный сертифицированный ГОСТом школьный автобус ПАЗ

Единственный сертифицированный ГОСТом школьный автобус ПАЗ

Почему администрация города сотрудничает именно с «Кленом»? Во-первых, наша компания является одним из самых крупных дилеров центрального торгового дома «Русские автобусы», а во-вторых, продаваемая нами техника действительно дешевле любого зарубежного аналога и конкурировать с «Кленом» весьма сложно. К тому же, мы не просто продаем автобусы, мы их обслуживаем и полностью обеспечиваем запасными частями, и сегодня транспортники города, сотрудничая с нами, не испытывают никаких проблем. Мы продаем технику и сопровождаем ее не только до истечения срока гарантийного обслуживания, но и далее.

Поэтому у нас нет никаких проблем с администрацией Брянска, мы тесно сотрудничаем и идем навстречу друг другу в некоторых вопросах. Мы прекрасно понимаем, что муниципальные транспортники не всегда имеют возможность приобретения новой техники, поэтому у нас есть и кредитные программы, и система рассрочек платежей в течение года. Эти же программы работают и для покупки запчастей к нашим автобусам, поэтому и в этом плане мы ориентируемся, прежде всего, на возможности клиента.

Для справки: компания «Клён» образована в 1995 году в Брянской области. Автотранспортное направление деятельности становится приоритетным с 1996 года. C 1998 года — официальный дилер ПАЗ. С 2000 года ООО «ЦТД «Клен» является официальным дилером группы компаний «Русавтопром» по продаже автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ. Руководители компании не боялись экспериментов с реализацией и демонстрацией преимуществ новинок автопрома, созданием сервисно-гарантийной службы и службы капитального ремонта автобусов. «Клен» стал известен широкому кругу автолюбителей и спортсменов благодаря ежегодным соревнованиям «Кленовый кубок».

Новыми ПАЗики должны сменить устаревшие маршрутки

Новыми ПАЗики должны сменить устаревшие маршрутки

Как продвигается процесс модернизации муниципального транспорта в последнее время, и каковы успехи в развитии транспортной инфраструктуры города «в цифрах»?

М.Д.: Закупки техники осуществляются в основном Брянским городским ПТП, находящимся в Бежице. В прошлом году они отдавали предпочтение городским автобусам ЛИАЗ-5256 с камазовскими движками, в этом году закупают ЛИАЗы уже с двигателями “Caterpillar”. Вы понимаете, что это уже качественно другая машина, другой уровень перевозок, и городом было уже закуплено более 20 машин.

Область же закупает новую технику по программе обновления машинного парка, рассчитанной до 2010 года. К примеру, в прошлом году у нас был большой контракт на 90 различных машин. ПАЗы отправились в районы, ЛИАЗы — в города и пригороды, а мягкие «Авроры» пошли на межгород. Население Брянска растет, автобусный парк устаревает, и новые машины — это не только увеличивающаяся скорость пассажирских перевозок, но и новый уровень комфорта и безопасности для пассажиров.

Весь «цвет» отечественных автобусов

Весь «цвет» отечественных автобусов

Для справки: максимальная скорость бело-зеленых городских автобусов ЛИАЗ-5256 с механическими 5-ступенчатыми коробками передач и V-образными 8-цилиндровыми дизельными двигателями КАМАЗ составляет 70 км/ч. Двигатель имеет рабочий объем 10,8 литра, развивает 230 лошадиных сил и соответствует нормам “Euro-2”. Подобный автобус расходует 30 литров дизельного топлива на 100 км и стоит чуть более 2 миллионов рублей. Шестицилиндровый дизельный турбонаддувный двигатель “Caterpillar” объемом 6,6 литра также развивает 230 «коней» и соответствует “Euro-2”. Автобусы с этим двигателем комплектуются автоматической 4-ступенчатой коробкой передач “Voith” и могут развить максимальные 90 км/ч. Расход топлива “Caterpillar” равен 28 литрам на 100 км, а его цена чуть менее 3 миллионов рублей.

Как проходит оснащение школ города и области специальными автобусами?

М.Д.: В рамках федеральной программы «Школьный автобус» областной департамент образования закупает у нас специально подготовленные автобусы ПАЗ. Раньше они брали сертифицированные школьные КАВЗы, но с 2007 года их перестали выпускать из-за того, что машины эти морально устарели и не удовлетворяли многим стандартам. Поэтому остался один ПАЗ, и каждый год районные департаменты образования приобретают до 30 машин.

На сколько процентов, по вашему мнению, сейчас обновлен городской парк муниципального транспорта?

М.Д.: Есть общепринятая норма обновления — 10% в год. В Брянске устаревших машин очень много, примерно 70-80%, обновление парка происходит, но не так интенсивно, как бы нам хотелось. Больше половины всего городского общественного транспорта работает сверх своего заявленного заводом-изготовителем срока эксплуатации. ЛАЗы, которым уже по 30 лет, шведские “Volvo”, выработавшие свой ресурс, город ведь их уже поддержанными покупал! ЛИАЗы, курсирующие в районе Супонево и Путевки, и, конечно, «Икарусы», ездящие после капитального ремонта.

Коллектив «Клена» неизменно с наградами

Коллектив «Клена» неизменно с наградами

Помимо государственного общественного транспорта в нашем городе присутствуют и частные предприятия, занимающиеся пассажирскими перевозками. Как вы оцениваете их конкурентоспособность и что же делать с проблемой «маршруток»?

А.З.: Да, большую роль играют в Брянске и «частники». В связи с тем, что большие машины стоят дорого, а небольшие, вроде тех же «Газелей» или «Пежо» — на порядок меньше, «частники» сейчас даже перестали кредитов бояться. Но вместе с тем и морально устаревшую и просто опасную для пассажиров «Газель» необходимо заменять чем-то аналогичным по стоимости. И в этом случае остается только дождаться постановки на конвейер ГАЗа моделей “Real” и “Maxus”, и снятия с производства устаревшей «Газели». Новые газовские модели, выпускающиеся по лицензии, будут больше, вместительнее, экологичнее, а главное — безопаснее нынешних «маршруток».

Для справки: 11-ти или 14-тиместный микроавтобус “Maxus” выпускается с четырьмя вариантами длины колесной базы (до 385 см) и высоты крыши (до 254 см). Он имеет несущую конструкцию кузова и оснащается итальянским турбодизелем “VM” объемом 2.5 литра и мощностью 95 или 120 «лошадей», способным разгонять “Maxus” до 150 км/ч. Двигатель удовлетворяет нормы “Euro-3” и расходует около 8 литров дизельного топлива на 100 км. А современная конструкция кузова и подвески должна сделать это авто бестселлером рынка коммерческого транспорта!

Какие заслуги компании «Клён» вы считаете наиболее значительными?

А.З.: В нашем городе практически отсутствует второсортная китайская продукция — мы считаем это одной из основных заслуг «Клёна». Потому что китайские машины хоть и дешевы по стоимости, но надежность у них нулевая, запчастей на них не достать, грамотных техников по ее ремонту тоже нет — в итоге, выходит только «в минус». Мы не против зарубежной техники, она просто должна быть качественной, такой, как “Ford”, “Iveco”, “Peugeot”, поставками которой мы занимаемся, но китайская продукция ей просто не конкурент. И именно эта неконкурентоспособность «китайцев» — во многом заслуга именно «Клёна».

Новый REAL — шикарная замена «Газелям»

Новый REAL — шикарная замена «Газелям»

Для справки: “Real” – малый городской автобус, рассчитанный на 22 посадочных места. 4-цилиндровый двигатель “Hyundai” имеет рабочий объем 3.3 литра и развивает 115 лошадиных сил, что позволяет разгонять 4.5-тонный автобус до 90 км/ч. Цена нового автобуса на шасси “Hyundai” составит 50000$, на шасси «Валдай» автобус будет стоить дешевле. Современный дизайн, стильный салон и надежная ходовая часть, изготовленные ведущими мировыми производителями, позволяют назвать “Real” открытием года! Пока ГАЗ планирует выпускать до 1 тысячи автобусов в год.

Под конец нашей беседы мне стал напрашиваться вопрос, который я так и не задал: «Что бы город делал без «Клёна»?» Подумав, я понял, что ответ предельно прост — ровно то же, что бы город делал без общественного транспорта. Ведь представьте себе, пусть хотя бы на один день остановится хлебозавод, железнодорожный вокзал или просто котельная станция — все это можно пережить без потерь, но если внезапно остановятся автобусы и троллейбусы, жизнь многотысячного города остановится и массовых волнений не избежать. Поэтому значимость общественного транспорта для любого города сложно переоценить, и тем важнее поэтому его обновление. Да и вам разве не приятно прокатится на новеньком бело-зеленом автобусе, особенно если в нем бьется легендарное «сердце» “Caterpillar”?..

Оставить комментарий

07 июля 2008 г.